О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Логотип на болиде

Холдинг "Вертолеты России" стал новым спонсором команды "Формулы-1" Caterham, за которую выступает Виталий Петров. Это поможет сделать холдинг более известным на Западе, что немаловажно, если учесть намерение "Вертолетов России" выйти на IPO

Холдинг "Вертолеты России" стал новым спонсором команды "Формулы-1" Caterham, за которую выступает Виталий Петров. Это поможет сделать холдинг более известным на Западе, что немаловажно, если учесть намерение "Вертолетов России" выйти на IPO уже в этом году.

"Официально объявляем о поддержке этой команды, у нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, который Caterham должны выполнить", - сообщил директор холдинга Дмитрий Петров на вертолетостроительной выставке HeliRussia-2012. Он добавил, что логотипы "Вертолетов России" будут нанесены на болиды и на форму Виталия Петрова, передает "Интерфакс".

В свою очередь пресс-секретарь гонщика Оксана Казаченко сообщила, что в ближайшее время в российских городах пройдут тестовые заезды болидов "Формулы-1". В течение сезона пройдет обширная программа популяризации автоспорта с участием Виталия Петрова.

Холдинг "Вертолеты России" стал вторым спонсором Виталия Петрова в 2012 году. Первой компанией, согласившейся спонсировать гонщика, стало нефтехимическое предприятие "Сибур".

"Деятельность холдинга "Вертолеты России" направлена на западные рынки. А позиционирование себя как спонсора "Формулы-1" - отличный способ продвижения собственного бренда на Западе. "Вертолеты России" получили шанс стать узнаваемыми, тем более что это относительно новый бренд в российском вертолетостроении", - прокомментировал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала Аvia.ru Роман Гусаров.

Глава "Вертолетов России" также сообщил, что в 2012-м будут выпущены первые вертолеты Agusta Wеstland 139 российской сборки. "В ближайшие дни мы получим первые комплекты из Италии и приступим к первой реальной сборке", - сказал Дмитрий Петров. Он уточнил, что планируется выпустить несколько таких вертолетов. Российские специалисты уже прошли обучение в Италии.

Сборка вертолетов Agusta Wеstland 139 будет вестись на совместном российско-итальянском предприятии. Местом для размещения СП выбран подмосковный поселок Панки, вблизи инженерно-технического центра компании "Вертолеты России".

По словам Дмитрия Петрова, российские вертолетостроители занимают 14% мирового рынка. В 2011 году "Вертолеты России" поставили 262 вертолета заказчикам в 19 странах. Выручка холдинга в 2011 году выросла на 28%, до 104 млрд рублей.

Портфель заказов вертолетостроительного холдинга заметно вырос за 2011 год и составил 859 вертолетов, отметил Дмитрий Петров. Стоимость портфеля твердых заказов составила 330 млрд рублей. На 2012-2014 годы предприятия "Вертолетов России" загружены контрактами почти на 100%.

Также холдинг готовится выпустить на рынок совершенно новый продукт. На выставке был представлен вертолет Ка-62 - первый вертолет, фюзеляж которого в большой степени выполнен из композиционных материалов. "Сегодня мы видим современную машину в новом облике. Государство участвовало в разработке этого вертолета и продолжает поддерживать этот проект", - сказал на презентации замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров. Он отметил, что новая машина выйдет на рынок в 2014 году.Дмитрий Петров добавил, что "Вертолеты России" готовы к проведению IPO в 2012 году. "Мы готовы к проведению публичного размещения. Дальше вопрос рынка. Как только рынки восстановятся и начнут нас оценивать адекватно, мы выберем окно и период размещения", - сказал Дмитрий Петров. Он заверил, что холдинг готов к IPO "морально, материально и управленчески".

Это правильный шаг, считает Роман Гусаров. "В целом, "Вертолеты России" - очень хороший актив для инвесторов. И в то же время это подтверждение статуса одного из лидеров в мировом вертолетостроении. Однако пока сложно сказать, подходящее ли сейчас время для IPO", - отметил Роман Гусаров.

Успехи российского вертолетостроения сегодня признают во всем мире. В подготовленном консалтинговой компанией Frost & Sullivan аналитическом отчете "Глобальный рынок военных вертолетов" говорится, что в 2010 году холдинг "Вертолеты России" занимал первое место среди ведущих игроков на мировом рынке военных вертолетов. Так, в позапрошлом году доля российских военных вертолетов на мировом рынке составила 23%.

В ближайшие 10 лет на военные заказы придется более 60% спроса на мировом рынке вертолетной техники, прогнозируют эксперты Frost & Sullivan. До 2020 года может быть продано порядка 9000 машин на общую сумму 200 млрд долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка