Опубликовано: 18.05.2012, 17:59
 

Лучшие сотрудники аэропорта Сочи получат "черные пояса"


В международном аэропорту Сочи сдают экзамены супервайзеры (они же диспетчеры по вылету, которые занимаются наземным обслуживанием самолетов). Экзамены проходят прямо на перроне, где супервайзеры демонстрируют выполнение работ в соответствии с самыми строгими стандартами качества и безопасности.

В задачи специалистов этого профиля входит управление процессом при заруливании самолета на место стоянки, установка/уборка колодок, контроль высадки/посадки пассажиров на трапе, вызов необходимых спецмашин и т.д. Для каждого работника выделено 36 таких позиций. Данные заносятся в chek-листы, на основе которых составляется рейтинг лучших супервайзеров. Отличники получают "черные пояса". У всех, кто не смог сдать экзамен на отлично будет возможность еще раз доказать свои знания в июле или октябре. Таким образом руководство компании "Базэл Аэро" планирует повысить эффективность работы на аэродроме и снизить вероятность задержки воздушных судов по вине аэропорта.

Сергей Лихарев, Генеральный директор ООО "Базэл Аэро":

"Через две недели после того, как мы начали оценку работы супервайзеров, показатели их труда заметно улучшились. Если раньше они успевали обслужить в строгом соответствии со стандартами 80-85% рейсов в неделю, то сейчас этот показатель превысил 95%".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Базэл Аэро» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 мая 2012 года | Дайджест публикаций за 18 мая 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Базэл Аэро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Лихарев Сергей, Базэл Аэро, АЭРО, АЭРО (в процессе тестирования)