Опубликовано: 23.05.2012, 15:06
 

BalticMiles MasterCard - одна из лучших в Европе


Карта BalticMiles MasterCard была избрана во всемирную элиту кредитных карт для совместного продвижения товаров и услуг организаторами награды Freddie Awards. Эта награда для программ лояльности является тем же, что и Оскар для кинорежиссеров. Карта BalticMiles MasterCard, которая является как кредитной картой, так и картой участника программ лояльности, заняла одну из лидирующих позиций в категории лучших карт программ лояльности в Европе/Африке после победителя награды Turkish Airlines совместно с Lufthansa и British Airways.

Габи Коол (Gabi Kool), исполнительный директор BalticMiles: "BalticMiles MasterCard входит в число лучших карт участников программы лояльности в этой категории, достойных присуждения Freddie Awards. Это всемирное признание нашего великолепного партнерства, тяжелого труда и инноваций. Мне бы хотелось поблагодарить нашего партнера Nordea, так как это наше общее достижение!"

Яна Строгонова, Руководитель сети центров обслуживания клиентов: "Получить международную награду такого уровня - высшая из заслуг. Теперь понятно почему среди всех карт, выданных банком Nordea, 40 процентов составляют кредитные карты BalticMiles MasterCards. Более того, в отношении количества транзакций это вторая по частоте использования кредитная карточка банка Nordea. С момента введения в оборот карточки BalticMiles MasterCards в 2009 году клиенты в общей сложности набрали 14,4 миллионов пунктов BalticMiles, за различный покупки в банковской сети Nordea".

Недавно программа BalticMiles получила две награды Freddie в номинациях "Лучшая программа элитного уровня" (Best Elite Programme) и "Лучшие условия получения премий" (Best Redemption Ability). BalticMiles была награждена в этих номинациях по региону Европы/Африки. В "Лучшей программе элитного уровня" было четыре номинанта - BalticMiles airBaltic, Miles & More Lufthansa, Executive Club British Airways и Miles&Smiles Turkish Airlines. Только четыре авиакомпании в мире - airBaltic, Lufthansa, American Airlines и Etihad - получили несколько наград Freddie за свои программы лояльности.

BalticMiles - первая коалиционная программа лояльности, объединившая предприятия Балтийского и Северного регионов. Программа была основана в октябре 2009 года. BalticMiles предлагает зарабатывать пункты в 11 000 торговых точках по всему миру - начиная от использования услуг авиакомпаний, туристических агентств, гостиниц, аренды автомобилей, ресторанов, услуг салонов красоты и спа, здравоохранения, телекоммуникаций и финансовых услуг, а также приобретая товары более 400 международных марок в интернет-магазине BalticMiles. Затем можно тратить накопленные пункты, бесплатно приобретая авиабилеты, проводя свободное время и принимая участие в различных приключениях, скачивая музыку или выбирая что-либо из ассортимента товаров в магазине BalticMiles, включающего в себя более чем 3000 наименований. С предложениями можно ознакомиться на сайте こだわり栽培仕様のケールの青汁. Программа BalticMiles также предлагает возможность жертвовать пункты на благотворительность.

Заявку на участие в программе BalticMiles удобнее всего подать на сайте balticmiles.com или заполнить бланк заявки у любого из партнеров программы BalticMiles.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "airBaltic"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 мая 2012 года | Дайджест публикаций за 23 мая 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: American Airlines, Turkish Airlines (в процессе тестирования)