О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Филин-2": беспилотная птица для МЧС

На выставке "Комплексная безопасность - 2012" компания ЗАО "Транзас" впервые представила беспилотный комплекс воздушного мониторинга "Филин-2" на базе БЛА самолетного типа

На выставке "Комплексная безопасность - 2012" компания ЗАО "Транзас" впервые представила беспилотный комплекс воздушного мониторинга "Филин-2" на базе БЛА самолетного типа.

Как сообщили в компании, комплекс создается по требованиям МЧС России, его испытания должны начаться летом, а к концу 2012 или в начале 2013 года - будет поставлен заказчику в опытную эксплуатацию. Его разработка проводится совместно с Ивановским институтом Государственной противопожарной службы МЧС РФ. Основным назначением комплекса станет мониторинг, предупреждение и выявление очагов возгорания в труднодоступных районах. В качестве целевой нагрузки применяются гиростабилизированная оптико-электронная система (ТВ и ИК каналы) и цифровой аэрофотоаппарат разработки Группы компаний "Транзас". Общая масса целевой нагрузки - до 14 кг. В состав комплекса может входить до трех беспилотников "Филин-2", а также наземный пункт управления и обработки данных с широкополосной линией связи дальностью действия до 100 км. Весь "борт" беспилотника (навигация, система автоматического управления, радиосвязь, система электроснабжения и др.) полностью состоит из оборудования, ранее успешно отработанного на БЛА "Дозор-100".

Планер БЛА "Филин-2" создан конструкторским коллективом компании "Транзас" и не имеет ничего общего с представленным год назад беспилотником "Филин-1" с полетной массой 20-30 кг. (комплекс "Филин-1" основан на БЛА "Penguin B" латвийской компании UAVFACTORY LTD). Аппарат "Филин-2" также выполнен по двухбалочной схеме с толкающим винтом. БЛА имеет почти вдвое большую по сравнению с "Филин-1" максимальную взлетную массу, которая составляет 60 кг. Продолжительность полета БЛА может достигать 14 часов. Пуск аппарата осуществляется с помощью катапульты, посадка - на парашюте. Кроме того, предусмотрены взлет и посадка по-самолетному в автоматическом режиме....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка