ЦАГИ
6 июня 2012, 16:26
ЦАГИ исследует поведение МС-21 в условиях аварийного приводнения
ЦАГИ исследует поведение МС-21 в условиях аварийного приводнения
Специалисты отделения "Гидродинамика и промышленная аэродинамика" провели буксировочные испытания двух вариантов моделей мотогондол с целью определения вероятного поведения летательного аппарата при аварийной посадке на воду. В результате эксперимента ученые ЦАГИ определили гидродинамические силы, которые действуют на мотогондолы самолета при вынужденной посадке на воду.
По словам начальника НИМК ФГУП "ЦАГИ" Владимира Соколянского, благодаря этим работам получена важная информация о поведении самолета при аварийном приводнении. "Это очень интересные испытания. В натурных условиях нам вряд ли удалось бы пронаблюдать, как вокруг мотогондолы формируется устойчивый кавитационный "кокон". Это еще раз убедительно демонстрирует, как важен эксперимент в науке", — отметил руководитель.
Выполненные исследования позволили определить возможность и характер разрушения мотогондол в случае аварийной посадки самолета на воду. Полученные данные будут использованы при проведении катапультных испытаний модели самолета МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров