О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пресс-релиз

Современное развитие авиационной техники и значительное увеличение интенсивности воздушного движения выдвинуло на первый план особые требования к бортовому навигационному оборудованию летательных аппаратов (ЛА)

Современное развитие авиационной техники и значительное увеличение интенсивности воздушного движения выдвинуло на первый план особые требования к бортовому навигационному оборудованию летательных аппаратов (ЛА). Навигационные комплексы ЛА должны обеспечивать необходимую точность самолетовождения (RNP) как по воздушным трассам, оборудованным различными средствами коррекций, так и вне воздушных трасс для безусловного поддержания необходимого уровня безопасности воздушного движения и гибкости в выборе маршрутов для целевого применения ЛА в различных регионах мира.

Установленный на самолете-амфибии Бе-200ЧС пилотажно-навигационный комплекс АРИА-200М разработанный НИИАО (г. Жуковский) полностью отвечает всем современным требованиям по точности и безопасности выполнения полетов в различных климатических и географических регионах мира. Это было подтверждено в результате совместных сертификационных испытаний, проведенных с экспертами ГосНИИ "Аэронавигация" в марте 2012 года при проведении серии международных маршрутных перелетов по странам Ближнего Востока и странам азиатско-тихоокеанского регионов (Иран, ОАЭ, Оман, Пакистан, Индия, Бангладеш, Мьянма, Тайланд, Малайзия, Сингапур).

В результате испытаний получено "Заключение о допуске самолетов типа Бе-200ЧС к производству полетов в системе зональной навигации RNP-5 (полеты по оборудованным международным трассам с непрерывной коррекцией текущих координат по СНС и наземным маякам VOR с точностью самолетовождения ±5nm) и RNP-10 (полеты по необорудованным трассам над безориентированной и водной поверхностями с коррекцией текущих координат по СНС с точностью самолетовождения ±10nm) в регионах Ближнего Востока и Азии".

Полученное расширение карты данных к Сертификату типа самолета-амфибии Бе-200ЧС позволяет выполнять регулярные полеты по трассам RNP-5 и RNP-10 в данных районах мира в дополнение к имеющемуся разрешению на выполнение полетов по трассам RNP-5 в европейском регионе.

Дальнейшие планы сертификационных испытаний предусматривают получение заключений о допуске самолетов Бе-200ЧС к производству полетов в системе зональной навигации RNАV (вплоть до RNP-1) в странах его потенциального применения - североамериканском, североатлантическом, а также в южноамериканском регионах....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАНТК им. Бериева». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка