О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

UTair Techniс поплатилась за начальника цеха

Катастрофа ATR-72, в которой погиб 31 человек, не заставила, видимо, сделать выводы авиакомпанию UTair - она вновь попала в черный список EASA. 29 мая дочерняя структура компании по ремонту самолетов UTair Technic лишена сертификата безопасности

Катастрофа ATR-72, в которой погиб 31 человек, не заставила, видимо, сделать выводы авиакомпанию UTair - она вновь попала в черный список Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). 29 мая дочерняя структура компании по ремонту самолетов UTair Technic лишена сертификата безопасности.

Согласно письму EASA (его копия имеется в распоряжении РБК daily) от 25 мая этого года, европейское ведомство приостановило сертификацию UTair Technic по результатам проверки, которая выявила четыре серьезных нарушения, препятствующих получению сертификата, не считая 22 мелких. Эксперты EASA установили, что колесный цех не может проводить техническое обслуживание, так как в своей работе использует документацию, разработанную начальником цеха, а не одобренную производителем самолетов.

Несоответствие регламентам проведения технического ремонта (Part 145) было выявлено при ремонте самолета Boeing 373. Так, согласно письму EASA, по одним документам, техническое обслуживание лайнера проводилось в Тюмени, тогда как одна из систем ремонтировалась во Внуково. Кроме того, EASA выяснило, что одним из цехов во Внуково руководили специалисты, уполномоченные работать только в Тюмени. А проверкой оборудования занимался специалист, не имеющий на это никакого разрешения. Как отмечает глава отдела по работе с организациями EASA Вильфрид Шульц, поскольку вышеперечисленные нарушения не выявил внутренний аудит компании, получается, что технический провайдер нарушил еще и пункт "Политика в области безопасности полетов и качества, процедуры ТО и система качества".

"Сотрудничество с UTair Technic по техническому обслуживанию самолетов зарубежного производства будет продолжено после устранения всех замечаний, полученных в результате инициированного компанией аудита со стороны EASA", - отметил официальный представитель авиакомпании UTair Елена Галанова. По ее словам, составлен план работ, привлечен внешний консультант и будет организован повторный аудит. UTair с конца мая не работает со своей "дочкой" во Внуково, Сургуте и Тюмени. "Работы по техническому обслуживанию воздушных судов переданы другим подрядчикам - S7 Engineering и "Восток Техникал Сервис" (аэропорт Внуково) и западноевропейской Nayak. UTair Technic в течение двух месяцев может обжаловать решение EASA. "Конечно, четыре крупных нарушения - это многовато, - комментирует эксперт Avex Bureau Юрий Максимов. - Но ничто не мешает компании устранить их"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка