Автор: Сергей Колобков
Опубликовано: 14.06.2012, 11:26
 

"Ростехнологии" меняют руководство концерна "Авиационное оборудование"


Как стало известно РБК daily, госкорпорация "Ростехнологии" может объявить о новом назначении в одном из 11 входящих в ее состав холдингов - "Авиационном оборудовании". Его новым директором, как ожидается, станет Максим Кузюк, который с 2011 года возглавлял группу "Ижмаш". В рамках "Авиационного оборудования" Максим Кузюк создаст дивизионы предприятий, ответственных за разработку, производство и совершен­ствование систем шасси, средств спасения, парашютно-десантных платформ.

О том, что в "Авиационном оборудовании" поменяется руководство, РБК daily сообщили несколько источников в авиационной отрасли. Новым директором должен стать Максим Кузюк. Как отмечают источники, основной задачей нового директора станет создание современного холдинга, который станет поставщиком первого уровня (производителем законченных систем) для авиационной промышленности. Он создаст дивизионы предприятий, ответственных за разработку, производство и совершенствование отдельных систем для авиации: шасси, средств спасения, парашютно-десантных платформ, пусковых установок, средств аварийного покидания, кислородных систем, систем электроснабжения и вспомогательных силовых установок.

Холдинг "Авиационное оборудование" был создан в 2009 году и является одним из 11 холдингов, входящих в состав ГК "Ростехнологии". Он включает 36 предприятий, находящихся в Москве, Уфе, Самаре, Архангельской области и др., на которых работают 30 тыс. человек. Из более чем 3 тыс. наименований изделий, выпускаемых предприятиями холдинга, доля гражданской продукции составляет всего 30%. По инициативе г-на Кузюка и "Ростехнологий" был проведен комплексный аудит "Авиационного оборудования", который показал, что холдинг является прибыльным за счет внутренних заказов. Заказчиками концерна являются такие компании, как "Аэрофлот", "ВИМ-Авиа", "ЮТэйр-Лизинг" и др. В августе 2011 года промышленная корпорация Eaton совместно с "Авиационным оборудованием" заключила соглашение о намерениях по локализации производства компонентов гидравлической системы в рамках реализации проекта создания самолета МС-21.

До этого Максим Кузюк был гендиректором группы "Ижмаш". К моменту его назначения группа находилась в кризисе. Суммарные обязательства составляли 13,7 млрд руб., а убыток за 2010 год составил 1,7 млрд руб. Г-н Кузюк консолидировал 109 юридических лиц в одно - НПО "Ижмаш". В результате усилий по расширению рынков сбыта выручка предприятия выросла на 40%. Он внедрил в производство более десяти модификаций изделий. Максим Кузюк подтвердил, что переходит на новое место работы. "Я остаюсь в совете директоров "НПО "Ижмаш" и буду руководить комитетом по стратегии, отвечающим за формирование и контроль реализации долгосрочной стратегии развития предприятия и стрелкового холдинга в целом", - сказал он РБК daily.

 

Дайджест прессы за 14 июня 2012 года | Дайджест публикаций за 14 июня 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Кузюк Максим, Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Аэрофлот - российские авиалинии, Ростехнологии, ВИМ-АВИА (VIM Airlines), МС-21 (в процессе тестирования)