IATA
19 июня 2012, 11:54
ИАТА объявила о достигнутых успехах в трех областях - DDS, система продажи нового поколения и отраслевые награды
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) объявила о дальнейшем развитии своих трех ключевых программ
Аналитическая программа DDS (The Direct Data Service - DDS), о запуске которой было объявлено сегодня, представляет собой развитие уже существующего продукта PaxIS, как более развернутого приложения для аналитической обработки данных
Базовый стандарт для системы продажи перевозок нового поколения (New distribution capability - NDC) будет представлена на третьей неделе октября (с 15 октября 2012 года) на Международном пассажирском симпозиуме в Абу-Даби
Награда ИАТА "За инновации и партнерство" (IATA Innovation and Partnership Award - IPA) с учетом необходимости в более широком подходе к признанию выдающихся достижений в отрасли заменит существовавшую много лет награду Eagle Award
Эти заявления прозвучали в речи "Положение дел в ИАТА", произнесенной Тони Тайлером, Генеральным директором ИАТА, на 68-ой ежегодной Генеральной ассамблее ИАТА и Всемирном саммите воздушного транспорта, проходивших в столице Китая Пекине. Основное внимание в этом выступлении было посвящено вкладу ИАТА в развитие авиатранспортной отрасли путем установления прочных партнерских отношений и понимания долгосрочных перспектив.
Аналитическая программа (DDS): Совместно с Американской корпорацией по взаиморасчетам (ARC), ИАТА запустила программу DDS. DDS является продолжением существующей программы PaxIS, и представляет собой еще более мощный аналитический инструмент. Анализ данных о проданных перевозках в программе PaxIS уже используется авиакомпаниями, аэропортами, правительствами, туристическим бизнесом и другими заказчиками.
Чтобы избежать постоянных правовых претензий к PaxIS (в первую очередь, касающихся авторских прав на использование данных) со стороны Глобальных распределительных систем (GDSs), в течение последних двух лет ИАТА работала над получением данных непосредственно от авиакомпаний. В дополнение к тому, что уже содержится в продукте PaxIS, DDC также будет предоставлять данные о собственной продаже авиакомпаний, которые согласились их предоставить. По сравнению с PaxIS или другими аналитическими продуктами на основе MIDT, DDS является более мощным инструментом бизнес-аналитики.
Участвующие в программе перевозчики смогут приобрести DDS уже сегодня. Только те авиакомпании, которые предоставили свои данные, смогут подписаться на DDS, которая содержит 76% от общего объема данных о проданных перевозках через посреднические сети. Авиакомпании подтвердили свою готовность способствовать ускоренному развитию этой программы, и мы надеемся, что к концу 2012 года охват информации о продажах через посреднические сети достигнет 85%, а в начале 2013 - 90%.
PaxIS был создан как конкурентоспособный продукт в области анализа продажи авиаперевозок на рынке, где ранее доминировали программы MIDT, разработанные GDSs. Ожидается, что DDS только усилит конкуренцию в дальнейшем, так как этот продукт является более комплексным, чем PaxIS. "Мы признательны тем первым авиакомпаниям, которые уже предоставляют свои данные, создавая критическую массу для продвижения вперед. А тем авиакомпаниям, которые еще не присоединились к программе, я настойчиво советую это сделать", - отметил г-н Тайлер.
Продажа авиабилетов: г-н Тайлер объявил, что базовый стандарт для системы продажи перевозок нового поколения (NDC), будет предложен на утверждение Совместной конференцией по пассажирским перевозкам ИАТА и американской ассоциации авиакомпаний, которая состоится в рамках Международного симпозиума по пассажирским перевозкам. Это произойдет на третьей неделе октября (с 15 октября 2012 года) в Абу-Даби. NDC будет учитывать требования авиакомпаний по использованию инновационных решений в глобальной системе продажи перевозок. Это включает в себя повышение уровня дифференциации продукта, по сравнению с тем, что в настоящее время, предлагают GDSs, обеспечивая продажу билетов через туристические агентства, чья доля составляет примерно 60% от общего объема продажи авиабилетов. Разработка NDC является одной из приоритетных задач, поставленных Советом директоров ИАТА в декабре 2011 года. Базовый стандарт определит основные принципы и понятия как основу для развития комплекса стандартов NDC в последующие годы.
"Многомиллионные инвестиции в продукт авиакомпаний никак не могут освободиться от параметров существующего стандарта, ограниченных классами бронирования F, C или Y или их производными. А персонализированные предложения, основанные на наличии мест, потребностях и предпочтениях клиентов, или на информации о предыдущих бронированиях пассажира практически нереальны", - отметил г-н Тайлер.
"Мы завершим разработку базового стандарта NDC в этом году. И я уверен, что GDSs станут нашими партнерами, потому что прогресс не может ждать. Я также уверен, что новая платформа будет стимулировать инновации и привлечет новых участников рынка, которые полностью изменят отношения авиакомпаний со своими клиентами. Это также повлияет на ИАТА. Параллельно с разработкой базового стандарта, мы думаем, какие еще нововведения может предложить ИАТА, чтобы принести наибольшую пользу в этой области", - добавил г-н Тайлер.
Награда ИАТА "За инновации и партнерство" (IPA): г-н Тайлер объявил о создании новой программы награждений партнеров отрасли за новаторские идеи и особый вклад в развитие отрасли авиаперевозок. Первые награды IPA будут вручены на следующей ежегодной Генеральной ассамблее ИАТА в июне 2013 года. Они заменят награду под названием Eagle Awards, которая впервые была представлена на Генеральной ассамблее ИАТА в 1998 году. Награда Eagle Awards была исключительно направлена на признание достижений в области эффективности затрат авиакомпаний в части обслуживания, предоставляемого аэропортами и аэронавигационными службами.
"Авиация представляет из себя сложную цепочку создания ценности продукта. Каждый участник играет важную роль в обеспечении успеха, который является общим для всех. Мы сфокусированы на всестороннем развитии сотрудничества с целью максимального увеличения потенциала отрасли. Для этого мы должны широко использовать лучшие из тех инноваций, которые предлагают наши партнеры", - сказал г-н Тайлер.
Была создана независимая Отборочная комиссия, в состав которой вошли заслуженные работники отрасли: Чу Чун Сенг (Chew Choon Seng), председатель Сингапурской биржи (бывший генеральный директор авиакомпании "Сингапурские Авиалинии"); Вольфганг Майрубер (Wolfgang Mayrhuber), председатель попечительского совета компании Infineon Technologies AG (бывший генеральный директор Deutsche Lufthansa AG); Эмилио Романо (Emilio Romano), президент Telemundo (бывший генеральный директор компании Mexicana); Джефф Шейн (Jeff Shane), партнер фирмы Hogan and Lovells US LLP (бывший заместитель министра транспорта США) и Эшли Смаут (Ashley Smout), главный руководитель Operations New Zealand Post Group (бывший генеральный директор Airways New Zealand). Более подробная информация о наградах и процессе номинирования будет доступна позднее в этом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «IATA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Хорватию прибыла первая партия из шести истребителей Rafale