О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ИАТА объявила о достигнутых успехах в трех областях - DDS, система продажи нового поколения и отраслевые награды

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) объявила о дальнейшем развитии своих трех ключевых программ

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) объявила о дальнейшем развитии своих трех ключевых программ:

 Аналитическая программа DDS (The Direct Data Service - DDS), о запуске которой было объявлено сегодня, представляет собой развитие уже существующего продукта PaxIS, как более развернутого приложения для аналитической обработки данных
 Базовый стандарт для системы продажи перевозок нового поколения (New distribution capability - NDC) будет представлена на третьей неделе октября (с 15 октября 2012 года) на Международном пассажирском симпозиуме в Абу-Даби
 Награда ИАТА "За инновации и партнерство" (IATA Innovation and Partnership Award - IPA) с учетом необходимости в более широком подходе к признанию выдающихся достижений в отрасли заменит существовавшую много лет награду Eagle Award

Эти заявления прозвучали в речи "Положение дел в ИАТА", произнесенной Тони Тайлером, Генеральным директором ИАТА, на 68-ой ежегодной Генеральной ассамблее ИАТА и Всемирном саммите воздушного транспорта, проходивших в столице Китая Пекине. Основное внимание в этом выступлении было посвящено вкладу ИАТА в развитие авиатранспортной отрасли путем установления прочных партнерских отношений и понимания долгосрочных перспектив.

Аналитическая программа (DDS): Совместно с Американской корпорацией по взаиморасчетам (ARC), ИАТА запустила программу DDS. DDS является продолжением существующей программы PaxIS, и представляет собой еще более мощный аналитический инструмент. Анализ данных о проданных перевозках в программе PaxIS уже используется авиакомпаниями, аэропортами, правительствами, туристическим бизнесом и другими заказчиками.

Чтобы избежать постоянных правовых претензий к PaxIS (в первую очередь, касающихся авторских прав на использование данных) со стороны Глобальных распределительных систем (GDSs), в течение последних двух лет ИАТА работала над получением данных непосредственно от авиакомпаний. В дополнение к тому, что уже содержится в продукте PaxIS, DDC также будет предоставлять данные о собственной продаже авиакомпаний, которые согласились их предоставить. По сравнению с PaxIS или другими аналитическими продуктами на основе MIDT, DDS является более мощным инструментом бизнес-аналитики.

Участвующие в программе перевозчики смогут приобрести DDS уже сегодня. Только те авиакомпании, которые предоставили свои данные, смогут подписаться на DDS, которая содержит 76% от общего объема данных о проданных перевозках через посреднические сети. Авиакомпании подтвердили свою готовность способствовать ускоренному развитию этой программы, и мы надеемся, что к концу 2012 года охват информации о продажах через посреднические сети достигнет 85%, а в начале 2013 - 90%.

PaxIS был создан как конкурентоспособный продукт в области анализа продажи авиаперевозок на рынке, где ранее доминировали программы MIDT, разработанные GDSs. Ожидается, что DDS только усилит конкуренцию в дальнейшем, так как этот продукт является более комплексным, чем PaxIS. "Мы признательны тем первым авиакомпаниям, которые уже предоставляют свои данные, создавая критическую массу для продвижения вперед. А тем авиакомпаниям, которые еще не присоединились к программе, я настойчиво советую это сделать", - отметил г-н Тайлер.

Продажа авиабилетов: г-н Тайлер объявил, что базовый стандарт для системы продажи перевозок нового поколения (NDC), будет предложен на утверждение Совместной конференцией по пассажирским перевозкам ИАТА и американской ассоциации авиакомпаний, которая состоится в рамках Международного симпозиума по пассажирским перевозкам. Это произойдет на третьей неделе октября (с 15 октября 2012 года) в Абу-Даби. NDC будет учитывать требования авиакомпаний по использованию инновационных решений в глобальной системе продажи перевозок. Это включает в себя повышение уровня дифференциации продукта, по сравнению с тем, что в настоящее время, предлагают GDSs, обеспечивая продажу билетов через туристические агентства, чья доля составляет примерно 60% от общего объема продажи авиабилетов. Разработка NDC является одной из приоритетных задач, поставленных Советом директоров ИАТА в декабре 2011 года. Базовый стандарт определит основные принципы и понятия как основу для развития комплекса стандартов NDC в последующие годы.

"Многомиллионные инвестиции в продукт авиакомпаний никак не могут освободиться от параметров существующего стандарта, ограниченных классами бронирования F, C или Y или их производными. А персонализированные предложения, основанные на наличии мест, потребностях и предпочтениях клиентов, или на информации о предыдущих бронированиях пассажира практически нереальны", - отметил г-н Тайлер.

"Мы завершим разработку базового стандарта NDC в этом году. И я уверен, что GDSs станут нашими партнерами, потому что прогресс не может ждать. Я также уверен, что новая платформа будет стимулировать инновации и привлечет новых участников рынка, которые полностью изменят отношения авиакомпаний со своими клиентами. Это также повлияет на ИАТА. Параллельно с разработкой базового стандарта, мы думаем, какие еще нововведения может предложить ИАТА, чтобы принести наибольшую пользу в этой области", - добавил г-н Тайлер.

Награда ИАТА "За инновации и партнерство" (IPA): г-н Тайлер объявил о создании новой программы награждений партнеров отрасли за новаторские идеи и особый вклад в развитие отрасли авиаперевозок. Первые награды IPA будут вручены на следующей ежегодной Генеральной ассамблее ИАТА в июне 2013 года. Они заменят награду под названием Eagle Awards, которая впервые была представлена на Генеральной ассамблее ИАТА в 1998 году. Награда Eagle Awards была исключительно направлена на признание достижений в области эффективности затрат авиакомпаний в части обслуживания, предоставляемого аэропортами и аэронавигационными службами.

"Авиация представляет из себя сложную цепочку создания ценности продукта. Каждый участник играет важную роль в обеспечении успеха, который является общим для всех. Мы сфокусированы на всестороннем развитии сотрудничества с целью максимального увеличения потенциала отрасли. Для этого мы должны широко использовать лучшие из тех инноваций, которые предлагают наши партнеры", - сказал г-н Тайлер.

Была создана независимая Отборочная комиссия, в состав которой вошли заслуженные работники отрасли: Чу Чун Сенг (Chew Choon Seng), председатель Сингапурской биржи (бывший генеральный директор авиакомпании "Сингапурские Авиалинии"); Вольфганг Майрубер (Wolfgang Mayrhuber), председатель попечительского совета компании Infineon Technologies AG (бывший генеральный директор Deutsche Lufthansa AG); Эмилио Романо (Emilio Romano), президент Telemundo (бывший генеральный директор компании Mexicana); Джефф Шейн (Jeff Shane), партнер фирмы Hogan and Lovells US LLP (бывший заместитель министра транспорта США) и Эшли Смаут (Ashley Smout), главный руководитель Operations New Zealand Post Group (бывший генеральный директор Airways New Zealand). Более подробная информация о наградах и процессе номинирования будет доступна позднее в этом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «IATA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка