О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

airBaltic будет бороться в суде с flyLAL до конца

Председатель правления латвийской национальной авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс не понимает сущности требований обанкротившейся литовской авиакомпании flyLAL-Lithuanian Airlines (flyLAL) в отношении международного аэропорта "Рига" и компании airBaltic

Председатель правления латвийской национальной авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс не понимает сущности требований обанкротившейся литовской авиакомпании flyLAL-Lithuanian Airlines (flyLAL) в отношении международного аэропорта "Рига" и компании airBaltic.

Об этом Гаусс заявил в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS.

"Дело flyLAL влияет на аэропорт, и в связи с этим влияние распространяется даже и на Ryanair. Но я не понимаю сущности этого дела. Кто-то обанкротился и потом обвиняет других. Поэтому все это дело - нонсенс", -сказал он.

Гаусс добавил, что в настоящее время необходимо дождаться исхода этого дела. "По-прежнему верю в справедливость. Если у какого-то предприятия плохой менеджмент, из-за чего возникают проблемы, то винить в этом других нельзя", - подчеркнул он.

Как уже сообщало BNS, Рижский окружной суд 12 июня этого года оставил в силе решение суда Видземского (Vidzeme) предместья Риги от 19 января 2012 года, которым удовлетворен иск теперь уже обанкротившейся литовской национальной авиакомпании flyLAL-Lithuanian Airlines о признании решения Литовского апелляционного суда от 31 декабря 2008 года и его выполнении в Латвии.

Этим решением оставлен в силе наложенный Вильнюсским окружным судом арест на имущество аэропорта "Рига" и латвийской национальной авиакомпании airBaltic стоимостью 200 млн литов (40 млн латов).

Решение Рижского окружного суда можно обжаловать.

В поданном в Вильнюсский окружной суд иске flyLAL утверждает, что понесла убытки из-за того, что airBaltic и Рижский аэропорт заключили договор на льготных условиях, и airBaltic устанавливает на свои рейсы более низкие цены на билеты, разоряя конкурентов.

С ноября 2004 года Рижский аэропорт проводил ценовую политику, согласно которой величина сборов с компаний устанавливалась в зависимости от количества перевезенных авиакомпаниями пассажиров. В ноябре 2066 года латвийский Совет по конкуренции поручил прекратить применение этой политики, так как она содержала признаки злоупотребления доминирующим положением, и с 1 ноября 2009 года в Рижском аэропорту применяется новая тарифная политика.

airBaltic выполняет прямые полеты из Риги, Вильнюса и Таллина, а также по нескольким внутренним маршрутам в Финляндии. Крупнейший акционер основанной в 1995 году авиакомпании - Латвийское государство (99,8% акций). В 2011 году airBaltic перевезла 3,351 млн пассажиров - на 5% больше, чем в 2010 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка