О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аналитики Aviasales.ru определили наиболее популярные рейсы AirFrance-KLM в России в преддверии возможной покупки доли в холдинге авиакомпанией Etihad Airways

Аналитики Aviasales.ru определили наиболее популярные рейсы AirFrance-KLM в России в преддверии возможной покупки доли в холдинге авиакомпанией Etihad Airways

В начале июня этого года стало известно, что национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов - Etihad Airways - ведет переговоры о покупке доли в терпящей убытки европейской холдинговой компании AirFrance-KLM*. По данным специалистов Aviasales.ru, наиболее популярные в России рейсы холдинга AirFrance-KLM - из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева в Барселону, Лиссабон, Ниццу, Марсель, Аликанте, Малагу и Гавану. Рейсы в эти города, по мнению аналитиков, наиболее интересны и для европейских пассажиров, а, следовательно, могут быть приоритетными и для Etihad Airways.

Aviasales.ru определил, что под №1 в поисковых результатах ресурса чаще всего появляются такие рейсы AirFrance-KLM, как Москва-Барселона, Москва-Лиссабон, Москва-Ницца, Москва-Марсель, Москва-Аликанте, Санкт-Петербург-Барселона, Москва-Малага, Санкт-Петербург-Лиссабон, Москва-Гавана, Лиссабон-Киев и Санкт-Петербург-Марсель***. По статистике Aviasales.ru, 96% пользователей приобретают авиабилеты, показанные под №1 в поисковых результатах.

Чистые убытки AirFrance-KLM по итогам первого квартала 2012 года составили 368 млн. евро, что на 0,3% превышает убытки за аналогичный период 2011 года. Тогда как Etihad Airways объявила о росте выручки за 2011 год на 36% до 4,1 млрд. долл. США**.

Аналитики отмечают, что в настоящий период бизнес-результаты деятельности Etihad Airways высоки, как никогда, особенно по сравнению с неутешительными итогами других авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона. Так, крупнейшая австралийская авиакомпания Qantas ожидает, что ее операционная прибыль за 2011-2012 гг. упадет на 91% до менее чем $100 млн., и это касается как внутренней, так и зарубежной деятельности. Среди причин она называет не только общемировые тенденции и снижение покупательской активности, но и усиление позиций ближневосточных перевозчиков, таких как Etihad и Emirates**, которые взяли на себя перелеты в Европу вместо традиционных маршрутов через Бангкок или Сингапур.

Быстрый рост арабских перевозчиков сегодня находится в центре международного внимания. С географической точки зрения Персидский залив - идеальное место централизации маршрутов, так как находится между Азией и Европой и позволяет попасть в любую точку мира всего лишь с одной пересадкой. Поэтому сегодня в планах авиакомпаний - увеличение количества маршрутов и расширение географии направлений.

Макс Крайнов, управляющий директор компании Go Travel Un Limited (разработчик Aviasales.ru), отметил: "Основные причины финансового успеха Etihad Airways - значительно более низкие затраты. Это и возможность заправляться дешевым авиатопливом в домашнем регионе, и низкие затраты на обслуживающий персонал (без профсоюзов и забастовок) и на полетное и предполетное обслуживание, связанные, в том числе, и с тем, что средний возраст самолета составляет, как правило, меньше пяти лет. Нет сомнений, что меняется динамика международной авиации, а арабские перевозчики становятся все более заметными глобальными игроками. Так что угроза нависла над всеми крупными авиакомпаниями".

*РИА Новости
***smh.com.au/national/qantas-flies-into-the-red-20120605-1zud9.html
***Данные запросов, сделанных с 1 по 10 июня 2012 года...
Авторские права на данный материал принадлежат «Aviasales.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка