О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ЦАГИ испытана модель фюзеляжа с имитатором силовой установки

Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели очередную серию исследований схематизированной модели фюзеляжа самолета в виде тела вращения с воздушным винтом в его хвостовой части

Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели очередную серию исследований схематизированной модели фюзеляжа самолета в виде тела вращения с воздушным винтом в его хвостовой части. Испытания проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102 ЦАГИ.

В ходе эксперимента аэродинамики института проверили модернизированную систему электропитания модельной силовой установки и усовершенствованных внутримодельных тензовесов. Основная задача исследований - снизить вредное влияние нагрева электродвигателя на работу тензодатчиков. Таким образом повысится точность измерения сил, действующих на воздушный винт.

В процессе работ варьировались скорость воздушного потока трубы, углы атаки и скольжения модели. Моделировалась работа силовой установки на различных режимах, при этом измерялись аэродинамические силы и моменты, действующие на модель и на воздушный винт, а также температура на тензовесах.

В результате модернизации модельной силовой установки значительно повысилась точность измерения нагрузок, действующих на воздушный винт, и примерно в 1,5 раза сократилось время проведения эксперимента....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка