О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бренд Аэрофлота признан "Абсолютным брендом года"

"Аэрофлот" стал победителем конкурса "Абсолютный бренд - 2012" за самый дорогой авиабренд, стоимостью более миллиарда долларов

Аэрофлот стал победителем конкурса "Абсолютный бренд-2012" за самый дорогой авиабренд, стоимостью более миллиарда долларов.

Бренд Аэрофлота - один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Его стоимость в конце 2010 года была подсчитана британской компанией Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. В своем исследовании британцы особо подчеркнули, что Аэрофлот все еще значительно недооценен, и бренд авиакомпании имеет большой потенциал развития.

Расчетная стоимость брендированного бизнеса Аэрофлота в области пассажирских перевозок составила 5,23 млрд долл. США. Его наибольшая доля приходится на внутренний рынок. В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне высокая стоимость бренда авиаперевозчика подтверждает, что Аэрофлот - одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли.

Конкурс "Абсолютный бренд" проводится с 2006 года. Ежегодно почётное звание "Абсолютный бренд" присуждается десяти лучшим компаниям, чей бизнес представлен на территории России, за выдающиеся успехи в создании и продвижении своего бренда. Это - некоммерческий конкурс. Участников и победителей определяет экспертный совет, в состав которого в этом году вошли представители газет "Ведомости", "Коммерсант", журналов "Эксперт", "Секрет фирмы", "Компания" и других авторитетных деловых СМИ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка