Новый регион
22 июня 2012, 18:01
Летчики о приватизации "Уктуса": бардак - третий губернатор ничего не может
Создать региональную авиакомпанию в Свердловской области хронически не удается. Проект по созданию на базе аэропорта "Уктус" предприятия малой авиации преследует "злой рок": осилить его не может третий губернатор
Создать нового авиаперевозчика на базе "Второго свердловского авиаотряда" по-прежнему не удается. Соглашение между правительством Свердловской области и УГМК-Холдингом о создании такой компании не выполняется. Связано это с бесконечными проблемами областной власти - - с апреля идет процесс реорганизации правительства Свердловской области, который никак не может закончиться. Сказалось и то, что "куратора" этой программы - мингосимущества - чуть не ликвидировали. В итоге план по приватизации "Уктуса" попросту "завис" в министерстве. Как пояснила "Новому Региону" пресс-секретарь МУГИСО Ксения Другова, вопросы по "Уктусу" все это время находились без движения.
В свою очередь на самом авиапредприятии сложившуюся ситуация называют просто: "бардак". "Из-за того, что правительство не работает, у нас остановились все процессы. Это бардак какой-то. Работаем, как попало", - ругаются сотрудники предприятия. Тут надеются на то, что вопрос о приватизации "Уктуса" на следующей неделе, возможно, рассмотрят в ЗакСо. "Если депутаты одобрят приватизацию "Второго свердловского авиаотряда" - работу можно будет продолжать, ну а если нет - ничего и не будет", - уверены в авиапредприятии.
Но даже если решение депутатов и будет положительным, областной казне достанется авиапредприятие без самолетов, отмечает корреспондент "Нового Региона". Дело в том, что "Уктус" - банкрот и судебным решением тут уже началась распродажа имущества. Не далее как на этой неделе были проданы сразу три самолета Ан-2. "Стоимость каждой машины составила порядка 1,5 млн. рублей", - сообщают источники "Нового Региона" в самом аэропорту. Покупателем выступила одна из коммерческих фирм Курганской области. "Причем они - не авиаторы. Возможно, будут самолеты перепродавать куда-то еще", - говорит собеседник агентства. - Наверняка, самолеты опять купит какой-нибудь "Авиа-Зов", потерявший Ан-2 под Серовом".
Добавим, что на самом "Уктусе" уже не очень верят в то, что его удастся превратить в прибыльное коммерческое предприятие. "Понимаете, слишком долго идет этот процесс. Три губернатора у нас пытались возродить региональную авиацию, точнее, сейчас третий. И ничего из этого не получается", - сетуют сами летчики.
Это действительно так - идея создать компанию "малой авиации" принадлежит еще Эдуарду Росселю. Он продвигал ее, как мог, но поддержки на федеральном уровне не находил. Следующим был губернатор Александр Мишарин, с которым связывали надежды, опираясь на его "транспортный опыт". Теперь эстафету принял Евгений Куйвашев, но, похоже, что он о проблемах "Уктуса" вообще не в курсе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля
Апрель 25, 2024
Аэропорт Хитроу вернулся к доналоговой прибыли в I квартале