О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С мыслями о клиенте: программа airberlin по повышению комфортности на дальнемагистральных рейсах

Чтобы предложить своим пассажирам максимальный комфорт и сервис, вторая по величине авиакомпания Германии постоянно совершенствует свои продукты - от дизайна салона и питания на борту до развлекательной программы

Чтобы предложить своим пассажирам максимальный комфорт и сервис, вторая по величине авиакомпания Германии постоянно совершенствует свои продукты - от дизайна салона и питания на борту до развлекательной программы.

В ходе расширения программы перелетов, в частности, в Северную Америку и Объединенные Арабские Эмираты, авиакомпания airberlin уже в начале года начала повышать комфорт на борту дальнемагистральных самолетов A330-200. В экономическом классе установлены новые кресла, оборудованные специальной накладкой, препятствующей образованию тромбов, и индивидуально регулируемым подголовником, что значительно повышает удобство при сидении. В бизнес-классе пассажирам предлагаются полностью автоматические кресла-кровати, которые позволяют занять горизонтальное положение, что также способствует большему комфорту при сидении и лежании.

На большинстве самолетов A330-200 airberlin по умолчанию предлагает новую бортовую мультимедийную систему как в бизнес-, так и в экономическом классе. Каждое кресло имеет собственный монитор, что позволяет пассажиру выбрать индивидуальную развлекательную программу из широкого спектра предлагаемых возможностей. Переоборудование салонов всего парка дальнемагистральных самолетов на новые кресла и бортовую мультимедийную систему должно завершиться в середине августа.

Отмеченный множеством наград сервис на борту самолетов airberlin также является частью программы по повышению комфортности. Так, уже сейчас пассажиры экономического класса могут бесплатно пользоваться наушниками, чтобы насладиться новой развлекательной программой. Питание на борту самолетов airberlin для пассажиров экономического класса на дальнемагистральных рейсах также было улучшено. Ассортимент бесплатно предлагаемых напитков расширен аперитивами, вином, шампанским, пивом и дижестивами. Кроме того, пассажирам предлагается широкий выбор газет и журналов, а на ночных рейсах - отмеченный наградами "дорожный набор". Дополнительные сведения о салоне дальнемагистральных самолетов и сервисе на борту airberlin можно получить в Интернете на сайте airberlin.com.

Из Москвы и Санкт-Петербурга airberlin предлагает ежедневные рейсы в Берлин, где можно пересесть на стыковочные рейсы, например, в Майами и Нью-Йорк. Кроме того, из узлового аэропорта в Берлине отправляется несколько рейсов в неделю в Абу-Даби, а оттуда - по всему Ближнему Востоку, в Азию, Африку и Австралию.

airberlin является второй по величине авиакомпанией Германии. В компании работают 9 200 человек. Ежегодно airberlin получает более 10 наград за сервис и качество. Парк воздушных судов насчитывает 165 самолетов, средний возраст которых составляет пять лет. Таким образом, воздушный флот airberlin - один из самых молодых в Европе. Современные лайнеры авиакомпании благодаря экономному расходу керосина способствуют постоянному сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу. Являясь одной из основных авиакомпаний Европы, airberlin совершает рейсы по 162 маршрутам в 40 странах. В 2011 году было перевезено свыше 35 миллионов пассажиров. В декабре 2011 года между airberlin и Etihad Airways было заключено соглашение о стратегическом партнерстве. С 20 марта 2012 года airberlin является членом международного авиаальянса oneworld®. Airberlin вместе с членами альянса American Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, Royal Jordanian, S7 Airlines и Japan Airlines предлагает совместные полеты под общими номерами рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air Berlin"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка