Опубликовано: 12.07.2012, 16:13
 

"Авиалинии Дагестана" обжаловали отзыв лицензии эксплуатанта


ОАО "Авиалинии Дагестана" подало апелляционную жалобу на решение первой инстанции о законности аннулирования Росавиацией сертификата эксплуатанта компании, сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

Арбитражный суд Москвы в мае отклонил иск авиакомпании, которая требовала отмены решения Росавиации.

Сертификат эксплуатанта - документ, разрешающий осуществление воздушных перевозок и авиационные работы. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта компании 19 декабря прошлого года из-за нарушений в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и прочих недостатков в деятельности авиакомпании, носящих системный характер.

Юристы авиакомпании настаивали, что Росавиация не доказала факт нарушений, однако ведомство придерживается прямо противоположной позиции.

Арбитражный суд Москвы в решении указал, что во исполнение поручения заместителя руководителя Росавиации в период с 13 декабря по 14 декабря 2011 года комиссия Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта провела проверку качества устранения компанией недостатков, выявленных ранее при расследовании авиационного происшествия 4 декабря 2010 года с самолетом Ту-154 в аэропорту Домодедово, а также выполнения сертификационных требований при обеспечении и выполнении коммерческих авиационных перевозок.

Были выявлены нарушения при учете медицинских противопоказаний командиру воздушного судна и второму пилоту и невыполнение рекомендаций, которые были даны компании ранее при проведении проверки. Это свидетельствует, как указал суд, о нарушении компанией установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, а также о невыполнении авиакомпанией указаний уполномоченного органа в области гражданской авиации по устранению в установленный срок выявленных инспекционной проверкой недостатков, угрожающих безопасности полетов или авиационной безопасности.

Кроме того, авиакомпания на период проверки по показателям финансовой устойчивости и платежеспособности не соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к организациям гражданской авиации. Авиапредприятие относится к III группе риска потери текущей платежеспособности и имеет отрицательное заключение по оценке финансово-экономического состояния, говорится в решении суда.

Правительство РФ в апреле передало в собственность республики Дагестан 100% акций авиакомпании "Авиалинии Дагестана". Из документа следует, что правительство Дагестана до 2015 года на условиях государственно-частного партнерства должно привлечь инвестиций в размере не менее 150 миллионов рублей в реконструкцию и модернизацию имущества авиакомпании, а также в развитие инфраструктуры аэропорта Махачкалы. В мае глава республики Магомедсалам Магомедов сообщил, что власти Дагестана намерены включить ОАО "Авиалинии Дагестана" в перечень проектов приватизации.

Авиапарк перевозчика включает 11 воздушных судов - три самолета Ту-154М, один Ту-154Б-2, два Ту-134Б, один Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ.

Обязательства перед пассажирами компании "Авиалиний Дагестана", имеющими на руках билеты компании, выполняет авиаперевозчик "Кубанские авиалинии".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 июля 2012 года | Дайджест публикаций за 12 июля 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-154М, Федеральное агентство воздушного транспорта, Ан-24РВ, Ту-134Б, Ту-154, Ми-8, Авиалинии Дагестана, Авиалинии Дагестана (в процессе тестирования)