SAFRAN Group
24 июля 2012, 10:21
Ирландская лизинговая компания Avolon планирует заказать самолеты 737 MAX и Next-Generation, оснащенные двигателями CFM
Ирландская лизинговая компания Avolon объявила о намерении заказать двигатели LEAP-1B для оснащения 15 самолетов Boeing 737 MAX, а также двигатели CFM56-7BE для оснащения 10 Next-Generation 737
"Расширение сотрудничества с CFM International основано на многолетнем успешном партнерстве. Компания CFM International не просто является двигателистом мирового класса, она прислушивается к пожеланиям заказчиков и всегда быстро и профессионально реагирует на их обращения. С ней приятно сотрудничать, и мы рассчитываем продолжить партнерские отношения в дальнейшем", - заявил Джон Хиггинс, президент компании Avolon.
"Мы рады расширению сотрудничества с этой динамичной и успешной лизинговой компанией, - сообщил Жан-Поль Эбанга, президент - генеральный директор CFM International. - Приоритет Avolon - современные, экономичные самолеты, и мы рады быть частью команды, отвечающей за их поставку".
"Двигатели CFM56-7BE и LEAP-1B будут способствовать экономной эксплуатации, на которую рассчитывают компания и ее заказчики, - заявил Гаэль Муэст, вице-президент по продажам в CFM International. - Компания активно развивается за очень короткое время. Avolon безукоризненно следует своей стратегии, и мы уверены в будущем успехе этой компании. Компания CFM International пройдет вместе с ней каждый шаг на этом пути".
Двигатель LEAP-1B, который является результатом шестилетнего сотрудничества и совместных усилий с компанией Boeing, является эксклюзивной и специально оптимизированной двигательной установкой для нового варианта 737. Тридцатилетнее сотрудничество CFM и Boeing продолжается в работе над 737 MAX. Двигатели CFM являются эксклюзивными двигательными установками для всех самолетов 737, продаваемых с 1981 г.
При создании LEAP применяются революционные инновации, которые не использовались ранее в узкофюзеляжных самолетах. В новом двигателе сочетаются передовые технологии: аэродинамическая конструкция, более легкие и прочные материалы, современные природоохранные технологии, что является настоящим прорывом.
737 MAX будут потреблять на 13% меньше топлива, по сравнению с самолетами 737, оснащенными двигателями CFM56. Также на 13% сократятся углеродные выбросы. Выбросы окислов азота уменьшатся на 50% [с учетом требований Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP/6) Международной организации гражданской авиации (ICAO)]. Уровень шума снизится на 75%. При этом высокий уровень надежности и низкие эксплуатационные расходы останутся на прежними.
Двигатели LEAP производятся компанией CFM International, совместным предприятием Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием...
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули