О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

KLM предлагает выбирать попутчика в самолете

Голландская авиакомпания KLM запустила нынешним летом сервис Meet & Seat, который рекламируется как способ найти в самолете интересного попутчика. Он основан на использовании социальных сетей Facebook и LinkedIn

Голландская авиакомпания KLM запустила нынешним летом сервис Meet & Seat, который рекламируется как способ найти в самолете интересного попутчика. Он основан на использовании социальных сетей Facebook и LinkedIn, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Зайдя в свое бронирование на сайте компании, пассажир может внести туда свой аккаунт в этих социальных сетях. После этого он получит возможность увидеть аналогичные профили других пассажиров, летящих на том же рейсе, а также выбранные ими места в салоне. При желании можно сменить свое место на находящееся рядом с заинтересовавшим пассажиром.

При этом свои аккаунты в социальных сетях можно демонстрировать частично. Пока услуга доступна только одиночным пассажирам на дальних перелетах, а в бизнес-классе - и на европейских линиях. Недостаток сервиса в том, что в экономклассе по крайней мере один из двух сведенных таким образом пассажиров окажется в большинстве самолетов на неудобном среднем кресле. Кроме того, вряд ли на многих рейсах вообще окажется значительное число пассажиров, пользующихся этим сервисом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка