О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"АэроСвит" опасается, что перевод международных авиарейсов в терминал "D" "Борисполя" негативно скажется на транзитном потенциале

Авиакомпания "АэроСвит" опасается, что планируемый перевод международных рейсов авиакомпании в новый терминал "D" аэропорта "Борисполь" отрицательно скажется на транзитном потенциале

Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) опасается, что планируемый перевод международных рейсов авиакомпании в новый терминал "D" аэропорта "Борисполь" (Киев) отрицательно скажется на транзитном потенциале как самой авиакомпании, так и аэропорта, поскольку увеличит время и ухудшит качество стыковок международных и внутренних авиарейсов.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" помощник генерального директора авиакомпании по связям с общественностью Сергей Куцый, внутренние рейсы "АэроСвита" и многих других авиаперевозчиков-партнеров по-прежнему будут обслуживаться в терминале "В". Поэтому в случае перевода международных рейсов в терминал "D" многие пассажиры могут отказаться от выбора "Борисполя" как пересадочного аэропорта при полетах между городами Украины и зарубежными пунктами.

"Поэтому окончательное решение компании во многом будет зависеть от того, сможет ли аэропорт "Борисполь" предложить оптимизацию трансферных технологий, которая компенсировала бы неудобства при пересадке пассажиров между терминалами "D" и "B", - отметил он.

Кроме того, как отмечают эксперты рынка авиаперевозок, расстояние между терминалами "D" и "B" слишком велико, чтобы организовать удобные стыковки рейсов.

"Нынешнее предложение аэропорта "Борисполь", если оно будет реализовано, может привести к тому, что этот аэропорт вовсе потеряет внутренние рейсы. Такая схема будет стимулировать развитие прямых среднемагистральных международных рейсов из городов-миллионников Донецка, Харькова, а также Одессы, Львова и Смферополя в Россию, другие страны СНГ, Европу, Ближний Восток. В этом случае МАУ и АэроСвит потеряют интерес к внутренним рейсам, так как их предложение с пересадкой в "Борисполе" не сможет конкурировать с прямыми международными рейсами из региональных центров", - отметил пожелавший остаться неназванным эксперт.

По его мнению, внутренние рейсы в Киев будут развиваться исключительно для перевозки из пункта в пункт, а для таких рейсов аэропорт "Киев" (Жуляны) намного удобнее. "Таким образом, внутренние рейсы в ближайшие год-два уйдут из "Борисполя" и вернуть их (уже после реконструкции и расширения терминала "D") аэропорт уже вряд ли сможет", - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось со ссылкой на генерального директора аэропорта "Борисполь" Антона Волова, с даты начала зимней навигации, 28 октября две базовые авиакомпании аэропорта - "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) и "АэроСвит" - получили приглашение выполнять рейсы из нового терминала, при этом аэропортовые сборы и ставки останутся без изменений. Основной сложностью в процессе переговоров с авиакомпаниями стала проблема обслуживания трансферных пассажиров, так как оригинальный проект терминала не предусматривает принятия внутренних рейсов и, соответственно, обеспечения полного цикла услуг для трансферных пассажиров.

"В настоящее время завершается длительный процесс отработки всех технологических процедур. Но к концу августа все процедуры должны быть завершены и авиакомпании опубликуют свои расписания ", - отметил А.Волов.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, включая семь дальнемагистральных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели, Бангкок, Коломбо и Хошимин. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины. Оперирует флотом в составе 29 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 21 среднемагистральный Boeing 737. Использует также самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145, Embraer 190/195, ATR-72....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка