О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" имеет потенциал по загрузке производственной базы, - Владимир Лузянин

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" имеет потенциал по загрузке производственной базы. Он готов к производству самолетов, в том числе самолета Ил-114

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" имеет потенциал по загрузке производственной базы, - заявил председатель совета директоров ОАО "Гидромаш" Владимир Лузянин, комментируя возможность получения субсидий авиакомпаниями, эксплуатирующими отечественные самолеты.

"В России много недозагруженных заводов, в том числе и наш "Сокол". Я говорил с директором завода, "Сокол" готов к производству самолетов, в том числе самолета Ил-114, который изначально спроектирован для межобластных перевозок",- отметил Лузянин.

"Самолет этот очень экономичный: на час полета расходует всего полтонны керосина, а с заменой двигателя он вообще станет прекрасным транспортом. Более того, этот самолет сертифицирован и принят на вооружение в России. В Арктике и Антарктике он вообще незаменим. Нужно учесть, что две три полос у нас не годятся для западных самолетов, а Ил-112 может садиться и на неровности", - подчеркнул собеседник агентства.

"Завод авиационных гидроагрегатов также готов поддержать производство самолетов в Нижегородской области. Все будет зависеть от желания правительства", - резюмировал он.

Как сообщалось ранее, государственные субсидии могут быть направлены тем компаниям-перевозчикам, которые эксплуатируют самолеты, произведенные на российских авиационных предприятиях.

Напомним, что полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич представил программу развития региональных авиаперевозок в ПФО. "Мы готовы говорить о 56 маршрутах, из них 36 - это прямые, и 20 - это транзитные маршруты через наши аэропорты-хабы - Самара, Казань и Уфа", - заявил Михаил Бабич.

По его словам, такое количество маршрутов рассчитано, исходя из протяжённости плеча в один конец от 300 до 800 км, среднего процента занятости пассажирских кресел - 75%, среднемесячного налёта одного самолёта 150 часов. Рентабельность обеспечивается с учётом мер субсидирования....
Авторские права на данный материал принадлежат «НИА "Нижний Новгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка