О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Потребители подали 56 жалоб на airBaltic

Центр защиты прав потребителей в этом году получил 56 жалоб на услуги национальной авиакомпании airBaltic

Центр защиты прав потребителей (PTAC) в этом году получил 56 жалоб на услуги национальной авиакомпании airBaltic, сообщила агентству BNS представитель центра Илзе Жунде.

По ее словам, в 16% случаев принято положительное решение для потребителей, а в 30% - потребителям предоставлены пояснения и дополнительная информация.

Наряду с тем, 11% жалоб переправлены в другие организации, а 43% - еще находятся в стадии рассмотрения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка