Delfi
8 августа 2012, 19:44
Потребители подали 56 жалоб на airBaltic
Центр защиты прав потребителей в этом году получил 56 жалоб на услуги национальной авиакомпании airBaltic
По ее словам, в 16% случаев принято положительное решение для потребителей, а в 30% - потребителям предоставлены пояснения и дополнительная информация.
Наряду с тем, 11% жалоб переправлены в другие организации, а 43% - еще находятся в стадии рассмотрения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули