О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания возвращает рекламу в международные аэропорты

"Аэрофлот" впервые после долгого перерыва разместит свою наружную рекламу за рубежом. Его партнером станет медийное агентство Arena Magic Box

Как стало известно РБК daily, "Аэрофлот" впервые после долгого перерыва разместит свою наружную рекламу за рубежом. Его партнером станет медийное агентство Arena Magic Box (входит в состав группы АДВ и международную сеть Havas). По условиям договора в течение года рекламу "Аэрофлота" можно будет увидеть в странах Азии и Западной Европы.

В апреле "Аэрофлот" выставил тендер на медийное обслуживание за рубежом после долгого перерыва. Конкурс выиграл российский офис агентства Arena Magic Box. Рекламная кампания пройдет на Востоке - в Японии, Китае, Южной Корее, а также в странах Западной Европы - Италии, Германии и Франции.

Контракт подразумевает размещение indoor (постеры, буклеты и видео в местах массового скопления аудитории: магазины, отели, рестораны, аэропорты и т.д.) и наружную рекламу. Кампания стартует в августе. Рекламу "Аэрофлота" уже можно увидеть в аэропорту Шарль де Голль, рассказали РБК daily в самой авиакомпании.

Представители авиакомпании говорят, что рекламная кампания за рубежом поможет привлечь новых клиентов вне родной страны. "За последнее время это самое масштабное размещение компании за рубежом, - пояснили с РБК daily в "Аэрофлоте". - Услуги "Аэрофлота" сейчас востребованы за пределами российского рынка. Размещение в таких странах, как Германия, Франция, Япония, Китай, - это часть стратегии компании, ориентированной на международное привлечение потребителей наших услуг". Заложенные в проект рекламные бюджеты не разглашаются.

Участники рынка полагают, что бюджеты на маркетинг и рекламу в российских авиакомпаниях составляют в среднем 0,5% от выручки. Согласно отчету "Аэрофлота" за прошлый год, доходы авиакомпании достигли 135 млрд руб., тогда на эту статью расходов в целом могло пойти до 675 млн руб.

В Arena Magic Box рассказали, что контракт с российским перевозчиком заключен на один год, далее возможно продление или объявление нового тендера. Медийное агентство уже работало с клиентами из авиации: шесть месяцев в 2010 году оно продвигало в Интернете британского авиаперевозчика British Midland Airways.

В июле этого года зрители Russia Today могли видеть рекламный ролик "Аэрофлота", который подготовлен агентством M&C Saatchi Russia. Участники рекламного рынка уверены, что для знакомства зарубежного пассажира с российским перевозчиком эффективны и ролики, и постеры. "Главным имиджевым каналом все равно останется телевизионное размещение и коммуникации в Интернете, - говорит управляющий директор TNS.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett) Наталья Меш. - Выбирая компанию для перелетов, потребитель ориентируется сначала на цену, потом на удобство маршрута и только потом на марку авиакомпании - так принято считать. Иностранные пассажиры в большей степени зависят от своих представлений об авиакомпании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка