ГТРК- Самара
10 августа 2012, 07:24
Времена массового производства Ту-154 ушли в прошлое
Времена массового производства "тушек" ушли в прошлое, и теперь сдача каждого нового борта - событие для завода. Однако это не означает, что прекращается эксплуатация Ту-154
Четырежды он поднимался в небо и четырежды без единой помарки. И пилоты-испытатели, и заказчик нового Ту-154 - военные - машиной остались довольны. Времена массового производства "тушек" ушли в прошлое, и теперь сдача каждого нового борта - событие для завода. Однако это не означает, что прекращается эксплуатация Ту-154. У самарского авиационного завода график ремонта машин этого класса расписан на 5 лет вперед. В среднем - 3 самолета в год. Помимо ремонта завод продолжит заниматься производством новых региональных лайнеров - Ан-140. Они тоже будут производиться в рамках гособоронзаказа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК- Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут