О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Времена массового производства Ту-154 ушли в прошлое

Времена массового производства "тушек" ушли в прошлое, и теперь сдача каждого нового борта - событие для завода. Однако это не означает, что прекращается эксплуатация Ту-154

Государственная поддержка в проекте Ан-140 самарскому "Авиакору" сейчас придется как нельзя кстати. История сотрудничества завода с некогда базовым КБ имени Туполева, судя по всему, окончательно завершается. Заказчику был передан один из последних Ту-154.

Четырежды он поднимался в небо и четырежды без единой помарки. И пилоты-испытатели, и заказчик нового Ту-154 - военные - машиной остались довольны. Времена массового производства "тушек" ушли в прошлое, и теперь сдача каждого нового борта - событие для завода. Однако это не означает, что прекращается эксплуатация Ту-154. У самарского авиационного завода график ремонта машин этого класса расписан на 5 лет вперед. В среднем - 3 самолета в год. Помимо ремонта завод продолжит заниматься производством новых региональных лайнеров - Ан-140. Они тоже будут производиться в рамках гособоронзаказа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК- Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка