О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов авиационной отрасли за II квартал 2012 года

Лидерами рейтинга стал Интернет-ресурс Aviaport.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение и Интернет-ресурс Avia.ru

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли:
МестоСМИКатегорияИЦ
1Aviaport.ruИнтернет892,28
2Авиатранспортное обозрениеЖурнал375,98
3Avia.ruИнтернет124,65
4Ato.ruИнтернет76,39
5ВзлетЖурнал59,47
6Aex.ruИнтернет36,93
7АРМС-ТАССИнформагентство31,24
8Jets.ruИнтернет3,88
9АвиасоюзЖурнал2,69
10Bizavnews.ruИнтернет2,07


Методика
  1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы авиационной отрасли.
  2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 9 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  4. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.
Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 200 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

* Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8900 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Медиалогия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка