Опубликовано: 14.08.2012, 07:27
 

Lufthansa Consulting становится еще ближе к своим клиентам благодаря новой организационной структуре

Четкое распределение функций по рынкам лежит в основе концепции "прямого взаимодействия" с клиентом


В рамках стратегии развития и роста, компания Lufthansa Consulting создает новые структуры руководства и реорганизует обязанности департаментов маркетинга, взаимодействия с клиентами и проектных департаментов в регионах своего присутствия. Компания фокусируется, прежде всего, на конкретных рынках, где эксперты компании уже выявили устойчивый и растущий спрос на консультационные услуги. Следуя принципам "прямого взаимодействия" с клиентами, новые руководители по рынкам присутствия Lufthansa Consulting стремятся обеспечить гармоничное, единообразное и непосредственное взаимодействие между клиентами и партнерами на этих рынках с тем, чтобы предоставить им возможность работать с возникающими потребностями напрямую.

Расширенная группа руководителей во главе с управляющим директором Доктором Андреасом Янке состоит из девяти руководителей по рынкам, которые работают в тесном сотрудничестве с четырьмя профессиональными подразделениями Lufthansa Consulting, так называемыми "Группами по разработке решений": "Финансы", "Реорганизация", "Коммерческая деятельность" и "Эксплуатационная деятельность". Вместе они создают и предоставляют клиентам международной отрасли воздушных перевозок индивидуальные решения и инновационные услуги.

Новые руководители по рынкам компании Lufthansa Consulting отвечают за каждый аспект, входящий в сферу их деятельности. Глубокое понимание принципов развития, культурных и политических аспектов рынков, на которых они работают, служат обязательным условием для построения успешного и перспективного сотрудничества. Хорошее знание существующих и потенциальных клиентов и слаженная работа сети агентов и партнеров помогают им координировать и контролировать всю проектную и маркетинговую деятельность, а также взаимодействие с клиентами, что способствует установлению длительных взаимоотношений с представителями авиационной деятельности на этих рынках.

Ниже представлен список новых руководителей по рынкам:

Бруно Бучер (Bruno Boucher)
ассоциированный партнер
Северная и Западная Африка

Лиеж Эммерз (Liége Emmerz)
ассоциированный партнер
Южная Америка

д-р Андреас Краус (Andreas Kraus)
ассоциированный партнер
Европа

Марк Ландграф (Marc Landgraf)
ассоциированный партнер
Внутренние проекты с Lufthansa

Александер Манакос (Alexander Manakos)
партнер
Ближний Восток

Томас Нихаус (Thomas Niehaus)
ассоциированный партнер
СНГ

Панайотис Полигенис (Panagiotis Poligenis)
ассоциированный партнер
Юго-Восточное Средиземноморья

Станислав Соломко (Stanislav Solomko)
ассоциированный партнер
Россия

д-р Тибор Тибольди (Tibor Tiboldi)
ассоциированный партнер
Восточная и Южная Африка

В таких регионах, как Азия, Австралия или Северная Америка, где еще не выявлены очевидные рынки, руководители групп по разработке решений удовлетворят спрос на консультационные услуги на том же профессиональном уровне.

 
Другие пресс-релизы «Lufthansa Consulting» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 14 августа 2012 года | Дайджест публикаций за 14 августа 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Lufthansa Consulting». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Люфтганза Консалтинг (в процессе тестирования)