О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководитель ОАК недоволен хорошими показателями Ан-148

Воронежский конкурент разрекламированного Sukhoi SuperJet 100 может получить контракт на массовое производство

Руководитель авиастроительной корпорациив Воронеже выразил недовольство хорошими показателями Ан-148. В субботу Воронеже проходило не только празднование 100-летия ВВС, но и отмечался юбилей - 80 лет работы воронежского авиазавода.

По торжественному поводу в Воронеж прилетели представители украинской компании "Антонов", совместно с которыми завод выпускает реактивный региональный самолет Ан-148 и руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" во главе с президентов Михаилом Погосяном.

Интересно, что Погосян на протяжении последнего десятилетия активно лоббировал конкурирующий Ан-148 самолет СухойСуперДжет SSJ. И несмотря на то, что многие специалисты в последнее время говорят, что SSJ оказался неудачным, от него отказываются авиакомпании, а катастрофа поставила крест на зарубежных контрактах, SSJ по-прежнему в фаворе.

Кроме торжественного собрания на ВАСО в субботу прошло закрытое производственное совещание.

- Интересно, что мало кого удивило, что Михаил Погосян высказал недовольство в связи с тем, что завод дает гарантии авиакомпаниям на оперативный ремонт в 12 часов самолета Ан-148. Якобы, воронежцы проявили в этой инициативе излишнюю прыть. Так, мол, не принято, - сообщил наш источник с авиазавода. - А еще ему не понравилось, что налет самолетов Ан148 приближается к 20 часам в сутки в то время, как SSJ порядка 4 часов.

Стоит отметить, что первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты.

Авиакомпания "Армавиа" была первой, кому весной 2011г. был поставлен новейший серийный российский SSJ-100. После произошедшей весной этого года в Индонезии катастрофы с "суперджетом" в широких кругах начал обсуждаться вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера. Поэтому неудивительно, что хорошие результаты прямого конкурента "суперджета" не дают покоя некоторым специалистам ОАК. Однако очень обнадеживают воронежских авиапроизводителей.

Напомним, что ВАСО является одним из крупных авиастроительных предприятий страны. Кроме региональных самолетов Ан-148 предприятие выпускает лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, агрегаты для самолетов SSJ 100, в рамках международной кооперации работает с украинским ГП "Антонов" и европейским концерном Airbus.

- Когда все убедятся в недостатках SSJ, а летать на чем-то надо, то значит, будут сняты ограничения на массовое производство в Воронеже Ан-148, - рассказывает нам источник, близкий к руководству авиазавода. - А это позволит ВАСО резко увеличить валовый региональный продукт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время Воронежа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка