О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Туристам, которые почти сутки не могли вылететь в Анталию, пообещали выплатить компенсации

Самарским туристам, отправившимся на отдых в Турцию, пришлось более суток провести в аэропорту "Курумоч" в ожидании своего рейса. Самолет должен был вылететь 19 августа в 6:20 утра. Однако рейс отправился в Анталию только в 19:30 20 августа

Самарским туристам, отправившимся на отдых в Турцию, пришлось более суток провести в аэропорту "Курумоч" в ожидании своего рейса. Самолет должен был вылететь 19 августа в 6:20 утра. Однако рейс отправился в Анталию только в 19:30 20 августа.

Как оказалось, задержка рейса KIL-8525 компании "Кубань" вызвана сбоем в расписании авиакомпании.

"Сдвиг рейсов произошел из-за задержки вылета рейса "Казань - Анталия" нашей авиакомпании 15 августа 2012 г., - сообщили в пресс-службе "Кубани". - Тогда была выявлена неисправность самолета Airbus A319, который пришлось заменить резервным бортом. В связи с этим произошел также сдвиг с вылетом рейсов "Анталия - Самара" и "Барселона - Самара". Во время задержки пассажиры были обеспечены проживанием в гостиницах и питанием".

В компании сообщили, что в связи с форс-мажорными обстоятельствами авиакомпания "Кубань" совместно с туроператором выплатит пассажирам компенсацию за причиненные неудобства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Волга Ньюс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка