О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летать по США стало немного проще

Американские авиавласти опубликовали статистику по сбойным ситуациям за первую половину нынешнего года. Из нее следует, что в США практически избавились от случаев долгого стояния самолетов в аэропорту с пассажирами на борту

Американские авиавласти опубликовали статистику по сбойным ситуациям за первую половину нынешнего года. Из нее следует, что в США практически избавились от случаев долгого стояния самолетов в аэропорту с пассажирами на борту. Кроме того, достигнуты лучшие за десятилетие показатели в пунктуальности полетов и доставке багажа, сообщает соб.корр Travel.ru.

В 2012 году отмечено всего четыре случая, когда на внутренних рейсах самолет с пассажирами стоял на перроне более трех часов. В первой половине прошлого года таких простоев было 35, тогда как за аналогичный период 2009 года набралось 586. Массовые стояния, некоторые из которых длились по 9-10 и более часов, и побудили власти ввести крупные штрафы за простой более 3 часов с пассажирами на борту. Теперь компаниям грозит штраф до $27 500 за каждого пассажира задержанного подобным образом рейса, и в минувшем году American Eagle лишилась за эти нарушения почти миллиона долларов.

В итоге введение штрафов практически искоренило проблему. На международных рейсах, где лимит составляет четыре часа, в нынешнем году зафиксирован только один случай превышения этого срока. При этом существует мнение, что теперь авиакомпании предпочитают сразу отменить вылет, вместо того чтобы подолгу держать пассажиров в самолете. Однако число отмен также сократилось - до 1,1% рейсов, это лучший показатель за все 18 лет сбора статистики по данному вопросу.

Уменьшилось и число опозданий. За полгода 83,7% самолетов прибыли вовремя (то есть с отклонением не более 15 минут от расписания) - это также лучший результат за 18 лет. Рекордно низким за 25 лет наблюдений оказалось и число задержек или потерь багажа - 3 сумки на тысячу пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка