О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подход - единый

Под председательством президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаила Погосяна на ОАО "ВАСО" прошло производственное совещание

Под председательством президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаила Погосяна на ОАО "ВАСО" прошло производственное совещание. Он заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые на предприятии, являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков.

- Соответствующие службы ОАО "ОАК", в свою очередь, будут работать над привлечением заказов на Ан-148 на 2013-й и последующие годы, - подчеркнул Михаил Погосян.

Представители ВАСО подтвердили, что в нынешнем году предприятие намерено выпустить семь самолетов Ан148. В ходе совещания детально проанализированы ситуации, возникающие на каждом из основных этапов производства, а также проблемы с поставкой комплектующих деталей.

Кроме того, менеджментом ОАО "ОАК" и ОАО "ВАСО" были рассмотрены структура, численность и комплектация бригад воронежского завода по послепродажному обслуживанию. С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и "Sukhoi Superjet 100".

По результатам совещания представители ОАК и ВАСО решили выработать единый в авиастроительной корпорации подход к выполнению самолетостроительными предприятиями гарантийных обязательств. Предложено провести в Москве совещание с участием представителей ОАО "ОАК", ОАО "ВАСО" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" для обмена опытом и выработки общих подходов к системе послепродажного обслуживания самолетов обоих типов.

По мнению генерального директора ВАСО Виталия Зубарева, совещание носило деловой характер. В целом президент ОА К Михаил Погосян удовлетворен проводимой заводом работой в рамках производственной программы, а также послепродажному обслуживанию.

- Ан-148 и "Sukhoi Superjet 100", наряду с авиалайнерами других типов, - это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются машины обоих типов. Остается их только строить - качественно и в срок. Над этим работает как вся Объединенная авиастроительная корпорация, так и наш завод, - отметил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев.

На данный момент в России эксплуатируется восемь региональных самолетов Ан-148 производства ВАСО. В ближайшее время состоится передача очередного Ан-148 третьему эксплуатанту - авиакомпании "Ангара". В сборочном цехе ВАСО в разной стадии сборки находятся еще пять самолетов Ан-148....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммуна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка