О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" меняет представление о залах ожидания в аэропортах

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" привлекла фирму ONG & ONG, широко известную в области архитектуры и дизайна интерьеров, для разработки нового дизайна лаунж-зон авиакомпании в аэропортах по всему миру

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" привлекла фирму ONG & ONG, широко известную в области архитектуры и дизайна интерьеров, для разработки нового дизайна лаунж-зон авиакомпании в аэропортах по всему миру. Данное сотрудничество состоится в рамках инвестиционной программы c бюджетом более 20 миллионов сингапурских долларов по модернизации залов ожидания SilverKris Lounges в течение следующих пяти лет, нацеленной на улучшение качества обслуживания пассажиров.

Новая дизайн-концепция будет последовательно представлена в залах ожидания "Сингапурских Авиалиний", начиная с середины следующего года. Первой будет переоборудована лаунж-зона SilverKris Lounge в аэропорту Сиднея.

Мнения пассажиров авиакомпании будут учитываться во всем процессе: от разработки концепции до тестирования и оценки предварительных образцов.

Господин Тан Пи Тек (Tan Pee Teck), старший вице-президент департамента продукта и сервиса "Сингапурских Авиалиний": "Многие наши клиенты замечают, что в тот момент, когда они заходят на борт самолета "Сингапурских Авиалиний", они чувствуют себя как дома. Мы надеемся, что нам удастся повторить это ощущение "дома вдали от дома" и в лаунж-зонах в аэропортах, благодаря азиатскому гостеприимству, которым так славится авиакомпания "Сингапурские Авиалинии".

"Помимо привлекательного и эксклюзивного современного пространства, модернизированные залы ожидания SilverKris будут соответствовать самым последним требованиям и ожиданиям как бизнес-путешественников, так и туристов, а также объединят впечатления от пребывания в залах ожидания с впечатлениями от самого полета".

После тендера с участием как местных, так и международных компаний в сфере дизайна выбор пал на ONG&ONG. Проект будет реализовывать студия экспериментального дизайна ONG&ONG OX:D, которая известна подходом "360 градусов", сочетающим в себе разработку и дизайна, и бизнес-решений.

ONG&ONG впечатлила "Сингапурские Авиалинии" многосторонним и глубоким подходом к проекту. Дизайн-студия постаралась понять, что именно нужно пассажирам сегодня: компания опросила часто летающих пассажиров и узнала каковы их ожидания от лаунж-зон и от путешествий в целом.

Г-н Тан добавил: "Мы очень рады работать с ONG&ONG. Как и "Сингапурские Авиалинии", эта компания имеет богатый региональный и международный опыт, который обеспечивает глубокое понимание потребностей и ожиданий клиента".

Господин Кен Юктасеви (Ken Yuktasevi), директор OX:D: "Суть экспериментального дизайна компании ONG&ONG заключается в создании незабываемых впечатлений исходя из потребностей пользователей. В способности вызвать эмоциональный отклик заключается разница между впечатлением и просто местом пребывания. Для нас большая честь работать над этим проектом, и мы с нетерпением ждем новой совместной работы с авиакомпанией "Сингапурские Авиалинии", чтобы подарить пассажирам незабываемые ощущения от путешествий".

Помимо внедрения в следующем году новой концепции залов ожидания, авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" продолжает совершенствовать существующие лаунж-зоны SilverKris в рамках пятилетней инвестиционной программы в размере более 20 миллионов сингапурских долларов.

Залы ожидания SilverKris "Сингапурских Авиалиний" представлены в 15 аэропортах по всему миру, включая новые лаунж-зоны в аэропортах Дели и Сеула.

Недавно состоялось неофициальное открытие зала ожидания в Дели, торжественная церемония открытия которого состоится в сентябре. Оснащение лаунж-зоны в международном аэропорту Инчеон (Incheon) в Сеуле планируется завершить к концу этого года.

Кроме того, в рамках модернизации планируется значительно расширить зону SilverKris Lounge в аэропорту Мельбурна. Работы будут завершены в конце ноября. Пассажирам будут представлены и более вместительная зона отдыха, и новая обеденная зона....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка