О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Владислав Масалов: "В планах на следующий год - увеличить прибыть до 150 млн рублей"

Прибыль Омского завода им. Баранова по итогам текущего года превысит 90 млн рублей. На предприятии появится современный гальванический цех и будет обновлено оборудование

Прибыль омского завода им. П.И. Баранова по итогам текущего года превысит 90 млн рублей. На предприятии появится современный гальванический цех и будет обновлено оборудование. О том, как за полтора года из предбанкротного состояния оборонное предприятие смогло выйти на безубыточность, корреспонденту ИА "Твой Омск" рассказал гендиректор холдинга "Салют" Владислав Масалов.

- Владислав Евгеньевич, когда омский завод вошел в московский холдинг "Салют", вы оценили его состояние как предбанкротное. На какие показатели удалось выйти спустя полтора года?

- Планы, которые мы наметили, постепенно реализуются. В прошлом году мы согласовали с региональным правительством антикризисную программу, которую постепенно выполняем. В соответствии с ней омский завод должен выйти на положительный финансовый результат к концу этого года. По прогнозам чистая прибыль предприятия в 2012 года составит 92 млн. рублей. Эта цифра, конечно, не большая, но зато не отрицательный результат, как было в 2010 году. Тогда предприятие завершило год с долгами в общей сумме 350 млн рублей. В планах на 2013 год - увеличить чистую прибыть до 150-160 млн. рублей.

- Планы амбициозные, как собираетесь их реализовывать?

- За счет увеличения объемов производств на 45-50%. Мы подписали трехлетний контракт с министерством обороны на производство 110 двигателей для самолетов Як-130. Кроме того, в ближайшие 4-5 лет нам предстоит отремонтировать около 400 двигателей Л-21 для самолетов Су-24. Вместе с тем, мы всегда рассматривали омское объединение как базовое предприятие для серийного производства двигателей Д-27 для самолетов Ан-70. Испытание этих аппаратов сейчас завершается. Самолет включен в программу вооружения. Предполагается в ВВС задействовать порядка 70 самолетов, а это еще 300 двигателей, которые нам предстоит изготовить.

- А новые направления развивать не планируете?

- Не без этого. Мы хотим, чтобы на омском заводе выпускали узлы и детали первой категории для двигателя РД-33 и его модификаций на самолеты МиГ-29. Сейчас это делают Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева и Уфимское моторостроительное производственное объединение. В ближайшее время Омск начнет перенимать технологию производства.

- На заводе в течение последних полутора лет проходит модернизация и переоснащение, что в этом направлении предстоит еще сделать?

- Буквально на днях мы решили оборудовать на предприятии гальванический цех. Здесь будет отдельно стоящий современный корпус со всеми технологическими линиями. Также в перспективе - постепенное переоснащение оборудования. Пока что мы модернизировали семь станков....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИА "Твой Омск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка