О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В самолет за леденцом

Сегодня раздача сосательных конфет на борту воздушных судов отечественных авиакомпаний - дело скорее экзотические. Тем не менее, ряд отечественных авиаперевозчиков продолжает чтить добрые традиции и радовать пассажиров леденцами

Сегодня раздача сосательных конфет на борту воздушных судов отечественных авиакомпаний - дело скорее экзотические. Тем не менее, ряд отечественных авиаперевозчиков продолжает чтить добрые традиции и радовать пассажиров леденцами. По мнению автора, наиболее продвинулась в этом плане "Трансаэро". В чем он мог убедиться на собственном опыте: бортпроводники авиакомпании, вооружившись подносами с яркими сладостями, обошли салон широкофюзеляжного B777 до взлета и перед посадкой. У других авиаперевозчиков подобное ему не встречалось. Даже у авиакомпаний из первой пятерки данная практика наблюдалась в лучшем случае перед взлетом лайнера.

"Трансаэро" заказала 3,9 млн шт. леденцов перед летним сезоном. Летом за месяц наши пассажиры съели 2,4 млн леденцов. Интересно, а осенью есть леденцы будут меньше или больше?" - написала 2 сентября в сервисе микроблогинга "Твиттер" генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова. По ее словам, выложив их в ряд, получится взлетно-посадочная полоса длиной 3,8 км. А если бы их ели 10 тыс. сотрудников, то на каждого пришлось бы 247 сосалок. Учитывая время рассасывания (в среднем 5 мин), на уничтожение месячного запаса одному человеку понадобится 23,5 года, и съест он 64 млн калорий.

"Леденцы - важная часть обслуживания", - полагает СЕО "Трансаэро". А на вопрос "Взлета" в твиттере - не считает ли она конфеты анахронизмом - отвечает: "Если бы считали, то не давали. Пассажиры их любят, да и на взлете помогает от давления на уши, особенно деткам". "Это рекордный заказ. Естественно, их повторяют постоянно, но летнее месячное потребление удивило", - сообщила "Взлету" г-жа Плешакова....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка