О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Доступ к системам и сервисам ЗАО "Сирена-Трэвел" восстановлен в полном объеме

Доступ к системам и сервисам ЗАО "Сирена-Трэвел" восстановлен в полном объеме

04.09.12 в 7:50 Мск техническая служба эксплуатации ЗАО "Сирена-Трэвел" зафиксировала отсутствие связи по входящим интернет-каналам, обеспечивающими доступ к ресурсу мест перевозчиков и системе регистрации пассажиров ("Астра"). В то же время доступ к ресурсам систем ЗАО "Сирена-Трэвел" по выделенным каналам осуществлялся в штатном режиме.

Основным интернет-каналом ЗАО "Сирена-Трэвел" является "Совинтел", резервным - "Orange".

В соответствии с регламентом ЗАО "Сирена-Трэвел" действий в аварийных ситуациях был направлен запрос о причинах отсутствия связи провайдерам поставщикам услуг ("Совинтел", "Orange"). Дежурная служба провайдеров подтвердила отсутствие связи, причина которой находится на стороне поставщиков услуг связи.

По информации компаний "Совинтел" и "Orange" у них имеются проблемы с маршрутизацией трафика. Провайдеры сообщили о работах по его восстановлению.

Таким образом, почти одновременно на длительный срок была потеряна связь по основному и резервному каналам.

Все авиакомпании, агентства и аэропорты были проинформированы о нештатной ситуации, связанной с отсутствием связи.

Ввиду чрезвычайной ситуации для обеспечения работы аэропортов, использующих систему регистрации пассажиров "Астра", с которыми была потеряна связь, обеспечение регистрации осуществлялась в режиме ручной рассылки списков пассажиров.

По состоянию на 12-30 Мск работоспособность интернет-каналов была восстановлена и с этого времени доступ к системам и сервисам ЗАО "Сирена-Трэвел" восстановлен в полном объеме....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сирена-Трэвел». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка