О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Вертолеты России" и ФНПЦ "НефтеГазАэроКосмос" подписали контракт на поставку 18 новых легких вертолетов Ка-226ТГ

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" и ЗАО "Федеральный научно-производственный центр "НефтеГазАэроКосмос" заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолетов Ка-226ТГ

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" и ЗАО "Федеральный научно-производственный центр "НефтеГазАэроКосмос" заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолетов Ка-226ТГ. Поставки вертолетов запланированы на 2013-2014 годы. По условиям контракта 6 вертолетов Ка-226ТГ будут поставлены в 2013 году, остальные 12 вертолетов предполагается сдать заказчику в 2014 году.

К моменту заключения контракта стороны подписали техническое задание и определили конфигурацию новой машины. Вертолет Ка-226ТГ - модернизированная версия Ка-226Т, разработанная в соответствии с требованиями заказчика специально для эксплуатации в районах Крайнего Севера и шельфа арктических морей в условиях плохой видимости и резких перепадов температуры воздуха.

Вертолет Ка-226ТГ оснащен комплексом бортового оборудования с улучшенными характеристиками - КБО-226ТГ, позволяющим выполнять работы в отрыве от основной базы, в ночное время, при тумане и осадках высокой плотности. Другим отличием вертолета от базовой модификации стало наличие дополнительного топливного бака, благодаря которому дальность полета вертолета значительно увеличена.

На вертолет Ка-226ТГ установлен базовый двигатель для данного типа вертолета - газотурбинный Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в октябре 2011 года и АР МАК в январе 2012 года.

Ка-226ТГ, приобретаемые ФНПЦ "НефтеГазАэроКосмос", предназначены для передачи авиакомпании "Газпром авиа", которая намерена использовать их для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО "Газпром". Вертолеты также будут обеспечивать корпоративные перевозки, ремонтные работы и привлекаться для оказания транспортных услуг.

Вертолет Ка-226Т/Ка-226ТГ разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолеты России"). Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т с полезной нагрузкой - 1,3 т, максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.

Ка-226Т - новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т/Ка-226ТГ беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности. Высокая энерговооруженность, маневренность, минимальные габариты, полное соответствие современным нормам, низкий уровень шума делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка