О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минтранс РФ готовит передачу Бийского аэропорта из федеральной собственности в собственность Алтайского края

Минтранс РФ готовит передачу Бийского аэропорта из федеральной собственности в собственность Алтайского края

Министр транспорта РФ Максим Соколов во время посещения Барнаула в начале августа этого года выступил с инициативой передать Бийский аэропорт из федеральной собственности на баланс Алтайского края. Сейчас министерство разрабатывает соответствующую документацию, - рассказал начальник сектора авиационного и речного транспорта краевого управления по транспорту, дорожному хозяйству и связи Геннадий Демиденко.

В документах Минтранса будет расписан порядок передачи имущества, и пока его нет, говорить о чем-либо пока преждевременно, - уточняет г-н Демиденко. Если соответствующий документ все же будет направлен руководству Алтайского края, начнется процедура передачи объекта в краевую собственность. После этого соответствующие проектные институты подсчитают неоходимые траты на реконструкцию инфраструктуры аэропорта. По словам Геннадия Демиденко, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы и перрона аэропорта придется потратить около 300 млн рублей.

"Когда есть развитие транспортной инфраструктуры, это всегда хорошо, жителям Бийска не нужно будет ехать в Барнаул, чтобы улететь, к примеру, в Красноярск, Иркутск и так далее, - рассуждает о выгодах реконструкции аэропорта Бийска Геннадий Демиденко. - И туристам будет удобнее прилетать не в Барнаул, а сразу в Бийск, откуда до отдыха на "Бирюзовую Катунь" можно добраться всего за час. Кроме того, Бийск - город большой, да поблизости от него проживают около 400 тысяч человек".

Напомним, финансирование реконструкции аэропортов Барнаула и Бийска из федерального бюджета в ближайшие годы не предусмотрено. В начале года было объявлено, что два проблемных аэропорта не исключены из ФЦП "Развитие транспортной инфраструктуры", но их финансирование заморожено на неопределенный срок.

Бийский аэропорт был построен в 1975 году. Оттуда самолеты летали в Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Алма-Ату, Ташкент, совершались грузовые рейсы на Урал и в Санкт-Петербург. В конце 2000-х годов аэропорт работал лишь на два направления - Сургут и Нижневартовск. В феврале 2010 года аэропорт пришлось закрыть: взлетно-посадочная полоса остро нуждалась в ремонте и была уже небезопасна....
Авторские права на данный материал принадлежат «БАНКФАКС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка