О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Работа аэропорта Владивостока в период саммита АТЭС получила высокую оценку

Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания воздушных судов саммита АТЭС

Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания воздушных судов саммита АТЭС. Программа включала прием, хэндлинговое обслуживание и отправление пассажирских, правительственных и транспортных бортов в период с 22 августа по 10 сентября 2012 года. Параллельно в аэропорту выполнялась программа обслуживания регулярных внутренних и международных рейсов. В общей сложности в указанный период ОАО "МАВ" обеспечило 894 взлетно-посадочные операции, в том числе 279 в период с 6 по 10 сентября. В период саммита среднедневное количество взлетно-посадочных операций увеличилось с 35 до 59.

- Коллектив аэропорта безупречно справился с поставленной задачей, - сказал генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков, который во время прилетов и вылетов правительственных судов лично управлял работой производственно-диспетчерской службы аэропорта и координировал действия наземных служб. - Мы приобрели опыт одновременного облуживания сразу нескольких воздушных судов государственных делегаций. Применялись технологии, которые отличаются от российских отраслевых стандартов, но являются неотъемлемым требованием при приеме и выпуске иностранных правительственных бортов. Команда аэропорта показала высокий уровень профессионализма, ответственности и самоотдачи, что было отмечено руководством страны и Росавиацией.

Максимальное время приема воздушного судна на протокольной стоянке составило 15 минут.

В это же время в терминале В обслуживались регулярные и чартерные воздушные суда. Одновременная работа в двух инфраструктурах - старой и новой - потребовала удвоенного количества персонала, полного задействования и максимально эффективного использования спецтехники и транспорта.

Как известно, пропускная способность терминала В весьма ограничена, что неизбежно влечет снижение качества обслуживания пассажиров. Сотрудники аэропорта приложили все усилия, чтобы минимизировать возможные неудобства: в зонах выдачи багажа были установлены кресла, кулеры, в залах ожидания организована продажа снековой продукции, наиболее "узкие" места в цикле сервиса контролировались особо. Кроме того, с целью оптимизации нагрузки на терминал В обслуживание регулярных международных рейсов на прилет велось в терминале А по исключительной технологии.

- Принятые меры дали результат. Прием делегаций практически не повлиял на обслуживание пассажиров и, тем не менее, всех, кто прилетал и улетал из Владивостока в эти дни, от лица коллектива аэропорта я хочу поблагодарить за понимание, - сказал Максим Четвериков.

Напомним, 11 сентября обслуживание всех внутренних и международных регулярных и чартерных рейсов возобновлено в терминале А....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Международный аэропорт "Владивосток"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка