О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажирский самолет исчез с радаров

На Камчатке Ан-28 аварийно приземлился на сопку

На Камчатке пропал с радаров рейсовый самолет. Позднее экипаж вертолета Ми-8 обнаружил с воздуха самолет Ан-28, исчезнувший сегодня, 12 сентября, в районе поселка Палана на севере Камчатки. Об этом сообщил министр специальных программ Камчатского края Сергей Хабаров.

По имеющейся информации, рейсовый самолет Ан-28 пропал со связи в районе поселка Палана в 12.28 местного времени (4.28 мск). По данным властей, на борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, находились 12 пассажиров, в том числе один ребенок и два члена экипажа.

Вертолет, отправленный на поиски, обнаружил самолет, лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в 10 километрах от Паланы. "Экипаж вертолета ищет возможность сесть в районе происшествия, чтобы выяснить судьбу людей и оказать необходимую помощь", - пояснил Хабаров.

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, совершающий поездку по Корякскому округу, намерен прервать командировку и вылететь из села Манилы в поселок Палана, где совершил аварийную посадку самолет Ан-28.

Отметим, что прямые рейсы Ан-28 по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана были запущены в 2008 году. Ранее добраться из Паланы в краевой центр можно было только вертолетом Ми-8, да и то с пересадкой.

Следственная группа уже вылетела для установления обстоятельств происшествия с самолетом Ан-28 в поселок Палану на севере Камчатки, сообщил в свою очередь камчатский транспортный прокурор Михаил Новицкий.

По предварительным данным, самолет находится на склоне сопки на высоте 900 метров. Троих пассажиров, спустившихся к подножью сопки, удалось эвакуировать, однако о судьбе остальных людей, находившихся на борту, пока ничего неизвестно. В Главном управлении МЧС РФ по Камчатскому краю открыта "горячая линия" для родственников пассажиров самолета по номеру 8(4152) 200-104.

Ан-28 - легкий двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969, всего построен 191 экземпляр. КБ Антонова построило несколько предсерийных самолётов, после чего производство по лицензии было передано на польский ПЗЛ-ВСК. Самолёт Ан-28 получил в НАТО кодовое обозначение "Cash". Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, вертикальные стабилизаторы, но имеет удлинённый фюзеляж. Первый полёт в 1969 совершил модифицированный Ан-14. Следующий предсерийный самолёт совершил полёт только в 1975. В 1978 производство было переведено на завод ПЗЛ-Мелец. Первый польский самолёт полетел в 1984 году. Сертификат лётной годности в СССР Ан-28 получил в 1986 году.

11 июня текущего года около 22 часов на Урале пропал Ан-2. Установлено, что самолет вылетел в неизвестном направлении с небольшого аэродрома на въезде в Серов. На борту находились 12 пассажиров и пилот.

Сообщалось, что для поисков пропавшего "Ан-2" даже открыли сайт. Самолет сможет найти любой желающий, просматривая снимки со спутника. На сайте "Космоснимки Ан-2" представлены фотографии, снятых территорий поиска пропавшего самолета. Местность фотографировалась в разные дни пятью спутниками. По словам разработчиков проекта, найти место исчезновения самолета сможет любой пользователь. Метод заключается в сравнении архивных и новых изображений при отключенных фильтрах. Свои предположения посетители сайта смогут оставить в виде комментария. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц" Уголовного кодекса РФ.

Сообщалось также, что поиски пропавшего на Урале самолета Ан-2, принесли неожиданные результаты. Обломки, которые ранее приняли за разыскиваемое воздушное судно, на самом деле принадлежат такому же самолету, разбившемуся в 2006 году. Также спасатели нашли обломки вертолета Ми-8. "Бортовые номера переданы в Росавиацию. Обломки были обнаружены в Гаринском районе Свердловской области. Уже известно, что самолет Ан-2 выполнял в декабре 2006 года рейс "Уктус-Сосьва-Гари". По словам местных жителей, Ми-8 был почтовым и, загоревшись, упал сразу же после взлета примерно в те же года, что и Ан-2, может быть чуть раньше", - сообщил руководитель пресс-службы Уральского регионального центра МЧС России Вадим Гребенников....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка