Опубликовано: 12.09.2012, 17:14
 

ВТБ 24 считает интересным Тюменский регион для внедрения ко-брендинговых карт с "ЮТэйр"


Тюменская область интересна ВТБ 24 и "ЮТэйр" для внедрения ко-брендинговых карт, сообщил начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин на пресс-конференции в среду.

"В северных регионах использование банковских карт выше, чем в южных. ВТБ 24 активно прирастает в Тюмени, значимо выше, чем по России, нам действительно интересно поддерживать сильный бизнес. И ВТБ 24, и "ЮТэйр" интересен тюменский регион", - сказал он.

Как сообщалось, ВТБ 24 начал выпуск ко-брендинговых кредитных карт "ВТБ 24 - ЮТэйр" платежной системы Visa в конце августа. Карты выпускаются в двух категориях: Classic и Gold. За каждые 35 рублей, потраченных по карте Classic, начисляется 1 бонусная миля, по карте Gold - 1,5 бонусных мили. За бонусные мили можно получить бесплатный билет от авиакомпании "ЮТэйр", повысить класс обслуживания, воспользоваться услугами партнеров программы "Статус".

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 сентября 2012 года | Дайджест публикаций за 12 сентября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ЮТэйр-Карго, ЮТэйр (UTair) (в процессе тестирования)