О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минтранс РФ обеспокоен финансовым состоянием "Авиалиний Кубани" - источник

Финансово-экономическое состояние ОАО "Авиационные линии Кубани" вызывает опасения у Минтранса РФ

Финансово-экономическое состояние ОАО "Авиационные линии Кубани" ("Кубань) вызывает опасения у Минтранса РФ, сообщил "Интерфаксу" источник в министерстве.

По его словам, компания в настоящее время находится в третьей группе риска по финансово-экономическому состоянию по классификации Минтранса. "В конце августа прошло совещание у Валерия Окулова (замминистра транспорта РФ - ИФ), на котором компания пообещала полностью погасить задолженность за аэронавигацию в размере 17 млн рублей, если бы этого сделано не было, компания была бы остановлена", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в ходе совещания у В.Окулова было принято решение пока не останавливать перевозчика. "Представители "БазЭла" заявили, что в случае, если Росавиация остановит деятельность компании, то развоз пассажиров будет происходить за счет бюджета, а если "Кубань" постепенно остановится сама, то все расходы по развозу пассажиров лягут на компанию", - уточнил он.

Собеседник добавил, что в сентябре-октябре будет подготовлен очередной документ по финансово-экономическому состоянию "Авиалиний Кубани" за первое полугодие 2012 г.

"Большая вероятность того, что компания попадет в четвертую группу риска - а это значит, что у компании глубокий кризис платежеспособности и высокий дефицит долгосрочных финансовых ресурсов обеспечения текущей деятельности", - уточняет источник.

В пресс-службе "Кубани" "Интерфаксу" заявили, что компания работает в обычном режиме.

Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что входить в осень с плохими финансовыми результатами - это большой риск для компании. "Владельцам компании либо надо готовить деньги, чтобы поддержать авиакомпанию, либо банкротить ее. Судя по тому, что пока не удается найти стратегического инвестора, компания будет жить до первого крупного иска со стороны кредиторов", - отмечает О.Пантелеев.

Он добавил, что сегодня главный рынок - это Москва, но там "Кубани" сложно выдерживать конкуренцию с другими игроками. На столичном направлении внутрироссийские маршруты высококонкурентны и низкорентабельны, а то и вовсе убыточны.

С начала августа целую серию исков к "Кубани" подали аэропорт "Внуково" и компания "Внуково Хэндлинг" (вместе чуть более 30 млн рублей). В начале сентября в суд обратилась International Lease Finance Corporation, которая требует с ООО "Компания "Базовый элемент" 5,6 млн рублей долга по лизингу самолетов Boeing-737....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка