О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эстония: В Таллинском аэропорту продолжается "великое сидение" пассажиров чартерных рейсов SmartLynx

Сегодня, 18 сентября, в Таллинском международном аэропорту имени Леннарта Мери - очередное "великое сидение" авиатуристов

Сегодня, 18 сентября, в Таллинском международном аэропорту имени Леннарта Мери - очередное "великое сидение" авиатуристов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в DELFI со ссылкой на сообщения пассажиров чартерного рейса маршрута Таллин - Анталия авиафирмы SmartLynx.

Как сообщил один из пассажиров, регистрация на рейс MYX 533 Таллин-Анталия началась в 6:00 утра, вылет назначен на 8:00. Когда почти все 180 пассажиров прошли регистрацию, то в аэропорту объявили, что вылет перенесен на 15:40 по таллинскому времени (16:40 мск) - причем эта дата может оказаться не последней. Работники аэропорта разъяснили пассажирам, что экипаж самолета "перелетал" свою суточную норму и теперь должен отдохнуть.

Все претензии разочарованным людям, среди которых много женщин и детей, было рекомендовано адресовать туристическим фирмам Novatours и Tez Tour, организовавшим вылет. "Получается, что они так увлеклись выкачиванием денег из туристов, что даже не просчитали человеческий фактор - отдых экипажа. Потерян целый день, в Анталию мы прибудем затемно", приводит редакция мнение одного их несостоявшихся авиапассажиров. Ситуацию усугубляет то, что те, кто зарегистрировались на авиарейс (а это большинство пассажиров), теперь не могут выйти из зоны ожидания аэропорта, утверждают в издании. Многие приехали на рейс еще глубокой ночью из других мест Эстонии, для них провести практически весь день в здании аэропорта - настоящая мука.

В турфирме Tez Tour все проблемы объяснили техническими проблемами авиафирмы SmartLynx. В фирме утверждают, что всем авиапассажирам будут за счет авиакомпании дважды выданы ваучеры на питание на 10 евро каждый, люди могут поехать домой или погулять. Фирма также сообщила, что в качестве компенсации за потерянный день отдыха турфирма обычно предоставляет или экскурсию, или деньги, это будут решать, когда самолет вылетит.

"Авиакомпания SmartLynx сегодня в 5.30 утра сообщила нам, что вылет в 8.00 не состоится до 15.20, - описал ситуацию исполнительный директор Novatours Андре Уустал. - В соответствии с правилами, авиафирма обязана обеспечить людей питанием, раздав два раза купоны на 10 евро, насколько я знаю, в самолете будут бесплатно предложены детям соки, взрослым - вино и пиво. Мы со своей стороны предложим клиентам либо бесплатную экскурсию в Анталии, либо компенсацию стоимости половины дня отдыха". Авиафирма уже принесла свои извинения.

Ранее газета Ohtuleht в начале сентября также сообщала о подобных проблемах с задержкой чартерного рейса той же авиакомпании в Таллинском аэропорту....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка