О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые технологии в перронном обслуживании

18 сентября управляющий директор "Домодедово эрпорт хэндлинг" Алексей Ковалев представил передовой опыт аэропорта "Домодедово" на одном из крупнейших отраслевых мероприятий "Наземное обслуживание в аэропортах России и СНГ"

18 сентября управляющий директор Домодедово Эрпорт Хэндлинг Алексей Ковалев представил передовой опыт аэропорта Домодедово на одном из крупнейших отраслевых мероприятий "Наземное обслуживание в аэропортах России и СНГ". Технология зонированного обслуживания воздушных судов, разработанная специалистами аэропорта для оптимизации ресурсов при наземном обслуживании, позволит вывести качество услуг на принципиально новый уровень, а также снизить непроизводственный пробег эксплуатируемой техники на 40%.

Для внедрения технологии аэропорт создал "комплексные бригады", в состав которых вошли все специалисты по наземному обслуживанию: супервайзеры, операторы контейнерной механизации, водители лоудеров, траповщики, авиамеханики, докеры. Каждая бригада отвечает за обслуживание конкретного воздушного судна. Координирует и контролирует производственные процессы Единый производственно-диспетчерский центр, объединивший все диспетчерские центры Домодедово Эрпорт Хэндлинг и ряда других предприятий Московского аэропорта Домодедово.

Заключающим этапом реализации технологии зонированного обслуживания станет создание технологических зон - относительно небольших, визуально просматриваемых площадок, на которых могут свободно разместиться специалисты "комплексных бригад" и необходимая спецтехника. Особенностью организации работы на этих площадках является унификация производственных процессов: в каждой зоне обслуживаются однотипные рейсы - грузовые, международные или внутренние.

Благодаря сокращению числа пустых перегонов спецтехники между стоянками, новая технология позволит Домодедово более оперативно и на качественно новом уровне предоставлять услуги по перронному обслуживанию всех типов воздушных судов. Кроме того, она даст возможность аэропорту оптимизировать издержки, что, в свою очередь, благоприятно отразится на авиакомпаниях-партнерах и позволит им сформировать конкурентоспособный продукт для пассажиров.

Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25 701 610 человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - oneworld и Star Alliance. С 2009 г. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка