О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вышел сентябрьский выпуск АОН

Вышел сентябрьский выпуск АОН

• Гидроавиасалон-2012
• Роль малой авиации в формировании авиационной среды
• Модернизация парка ВС малой авиации
• Роль малой авиации в подготовке летного состава
• Аэродромы и аэронавигационные сборы в России
• Как из малой извлечь большую
• Шелковый путь
• Журавли
• Втулки несущего винта автожира

"Гидроавиасалон-2012"

Нет ничего удивительного в том, что в пресс-релизах и статьях по итогам 9-й Международной выставки "Гидроависалон-2012" основное внимание обращено на гидроавиацию. Однако в один из дней в Геленджике произошли события, прямо не связанные с тематикой салона. И поскольку они могут быть интересны нашим читателям, мы восполним информационный пробел и расскажем о том, что не было опубликовано большинством российских авиационных изданий.

"Роль малой авиации в формировании авиационной среды"

Конференцию "Малая и экспериментальная авиация в России" открыл своим докладом первый заместитель директора ФГУП "СибНИА им. С.А.Чаплыгина" Владимир Драгочинский. В докладе, подготовленном совместно с директором института Владимиром Барсуком, затронуты проблемы и определены задачи по совершенствованию существующей в России законодательной и нормативной базы в целях развития малой авиации.

"Модернизация парка ВС малой авиации"

Концепция развития малой авиации в России, изложенная в докладе Владимира Драгочинского, уже осуществляется СибНИА. В летной программе и на стоянке Гидроависалона-2012 в Геленджике был представлен ремоторизованный Ан-2МС. О том, с какой целью и как реализуется программа модернизации старых самолетов, рассказал заместитель директора СибНИА, главный конструктор Ан-2МС Геннадий Анохин, под руководством которого осуществляется программа модернизации.

"Роль малой авиации в подготовке летного состава"

В докладе пилота СибНИА Романа Бутко озвучена концепция подготовки пилотов гражданской авиации, опирающаяся на раннее привлечение школьников к летной подготовке в Юношеских планерных школах (ЮПШ) и аэроклубах ДОСААФ. По оценкам специалистов СибНИА, предлагаемая система позволит с меньшими расходами более качественно готовить необходимые отрасли летные кадры.

"Аэродромы и аэронавигационные сборы в России"

В докладе на Первом Всероссийском Форуме малой авиации в Ульяновске представитель IAOPA в ICAO Фрэнк Хофманн (Frank Hofmann) рассказал о том, что в Канаде стремятся к тому, чтобы в каждом населенном пункте численностью свыше 5000 человек была выделена земля для аэродрома. Самое большое число аэропортов и посадочных площадок сегодня - в США: один аэропорт приходится на семь тысяч человек, в Канаде пока - на 50 тысяч человек. В ЮАР этот показатель достигает 111 тысяч чел./аэропорт, в скандинавских странах - 120 тысяч чел./аэропорт, а в Индии - 22 млн. чел./аэропорт. По подсчетам Фрэнка Хофманна, в России на один аэродром приходится 120 тысяч человек. В действительности этот показатель хуже - 450 тысяч чел./аэропорт. О том, что надо сделать, чтобы вернуть аэродромы России в эксплуатацию, на Форуме рассказал директор АОПА-Россия Андрей Иванов. Еще одну проблему - высокие аэронавигационные сборы и ряд других вопросов затронул директор ООО "Симавиа" Симон Мноян.

"Как из малой извлечь большую"

10 сентября в Минпромторге РФ принята "Резолюция по результатам общественного обсуждения государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности", в которой проект одобрен в целом. Тем не менее, до 10 октября 2012 г. еще принимаются предложения и замечания по программе. Быть может, после изучения материалов двух конференций, опубликованных в нашем журнале, у российских читателей возникнут конструктивные предложения? А чтобы они были конкретными, мы приведем несколько выдержек из проекта программы.

"Шелковый путь"

Летом 2012 г. постоянному автору "АОН", российскому пилоту-любителю Павлу Козловскому довелось принять участие в авиаобеспечении ралли "Шелковый путь", прошедшего на территории РФ. В своей статье Павел рассказал о неделе, проведенной на ралли, и поделился впечатлениями о первом в своей летной карьере длительном авиационном путешествии в качестве второго пилота легкомоторного самолета.

"Журавли"

Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

"Втулки несущего винта автожира"

Втулки несущего винта автожира - предмет интереса группы пермских энтузиастов, занятых разработкой портативного автожира с прыжковым стартом. Их небольшое исследование мы публикуем в нескольких номерах "АОН" и надеемся, что статьи будут интересны и полезны конструкторам и пилотам, среди которых становится все больше приверженцев этих незаслуженно забытых винтокрылов.

Купить очередной номер "АОН" можно в интернет-магазине по адресу www.aviajournal.com в формате pdf.

Печатная версия журнала будет отправлен подписчикам 3 октября.

Начинается подписка на "АОН" на 2013 год! До конца октября цены останутся прошлогодними, затем могут быть изменения.

Условия подписки на www.aviajournal.com
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91...
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиация общего назначения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка