Источник: сайт «BizavNews.RU»
Опубликовано: 01.10.2012, 13:15

Airbus Corporate Jets делает осторожный, но оптимистичный прогноз


В преддверии выставки Jet Expo 2012 компания Airbus Corporate Jets провела традиционный пресс-брифинг для российских журналистов, где директор по маркетингу компании Airbus Corporate Jets Дэвид Велупиллай рассказал о текущем положении дел в компании и поделился своими прогнозами относительно поставок в текущем году.

Напомним, что в 2011 году заказчикам были поставлены 14 самолетов против пятнадцати годом ранее. За тот период компания получила заказ на 4 самолета: один ACJ321 и три ACJ330. При этом в 2011 году количество отказов составило десять самолетов, включая шесть ACJ350 для компании MAZ Aviation. Неизвестной в настоящее время остается и судьба единственного заказанного швейцарской компанией Kingdom Holding ACJ380. В Airbus Corporate Jets все же надеются на его поставку в 2014 году.

Всего с начала производства Airbus Corporate Jets поставил заказчикам 172 самолетов из 177 заказанных. Большая часть лайнеров приходится на линейку ACJ 318/319/320/321 (114 самолетов), а около 60-ти широкофюзеляжных самолета (ACJ330 и ACJ340 различных модификаций) эксплуатируются в интересах глав государств, крупных транснациональных корпораций и т.д.

Несмотря на решение о прекращении выпуска самолета семейства А340, в Airbus Corporate Jets имеются заказы на поставку этого типа самолета, которые компания обязуется выполнить в намеченные сроки.

Особые планы компания связывает с выходом на рынок в 2015 году модернизированного А320NEO, который, по мнению экспертов производителя, придет на смену популярного семейства ACJ 318/319/320/321. Определенный интерес к новым самолетам уже проявили операторы, эксплуатирующие в настоящее время узкофюзеляжные ACJ.

Как комментирует Дэвид Велупиллай, два последних года были достаточно непростыми для всех производителей, но по итогам восьми месяцев компания расчитывает в этом году выполнить свои планы и скорее всего поставить то количество самолетов, которое было запланировано. Речь идет о 10-ти или даже немного больше воздушных судов. Однако в конце прошлого года вице-президент по продажам департамента деловых самолетов Airbus Франсуа Шазель оглашал более оптимистичный прогноз на 2012 год: тогда планировалось подписать контракты на 14 самолетов.

В Airbus Corporate Jets уверены, что российский рынок, несомненно, имеет большой потенциал для роста. «По прогнозам рост в этом регионе будет больше, чем в среднем по миру. Высокие цены на нефть, экономический подъем, рост покупательной способности, - все это говорит о том, что этот регион является одним из ключевых с точки зрения проса на деловые самолеты», - считает г-н Шазель.

Напомним, что на статической экспозиции JetExpo 2012 был представлен самолет Airbus ACJ319 с эксклюзивным салоном, проект которого создан французским дизайн-бюро Alberto Pinto. ACJ319 стал крупнейшим экспонатом московской выставки деловой авиации этого года.

 

Дайджест прессы за 1 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 1 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эрбас, А319, А318, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)