О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Мотор Сич" предполагает завершить сертификацию Ми-8Т с новыми двигателями в начале октября 2012 г.

"Мотор Сич" предполагает завершить сертификацию Ми-8Т с новыми двигателями в начале октября

"Мотор Сич" предполагает завершить сертификацию Ми-8Т с новыми двигателями в начале октября. Об этом заявил глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, "Мотор Сич" завершила испытания нового двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В вертолета Ми-8 в различных климатических условиях и предполагает получить на его модификацию соответствующий сертификат от Межгосударственного авиационного комитета.

"Мы 2 октября едем в АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета). Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к сертификату… Это будет валидация сертификата" - отметил В.Богуслаев.

Он особо подчеркнул, что продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8 МСБ, компания не нарушает права на интеллектуальную собственность разработчика ОКБ им. Миля. "Мы не нарушаем никаких интеллектуальных прав, Ми-8 вообще не сертифицирован - это бывшая советская техника… Согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет… Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - заявил В.Богуслаев.

По его данным компания планирует обеспечить в 2013 г. ремоторизацию 13 Ми-8Т на мощностях своего завода в Орше (Беларусь). Также предполагается наладить производство новой модификации вертолета на мощностях "Мотор Сичи" в Запорожье и на киевском авиаремонтном предприятии "Завод 410 ГА". Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т составляет $2,5-3 млн.

Справочно. Замена двигателя на вертолете Ми-8Т с ТВ2-117 на - ТВ3-117ВМА-СБМ1В существенно улучшает характеристики вертолета, расход топлива сокращается с 620 литров в час до 500, повышается динамический потолок вертолета до 8 км, также улучшаются летно-технические характеристики вертолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспортный бизнес». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка