Источник: компания «FL Technics»
Опубликовано: 02.10.2012, 11:29

FL Technics Training: нужно ли менеджерам авиакомпаний техническое образование?


Эксперты FL Technics Training отмечают, что в последнее время многие менеджеры авиакомпаний, которые отвечают за поставки запчастей, техобслуживание и другие технические работы, не имеют профильного образования и необходимой технической подготовки. Каков же должен быть уровень технических знаний менеджера авиакомпании для эффективного управления флотом?

"Руководители технических подразделений большинства авиакомпаний имеют большой опыт работы и соответствующее образование. Однако многие процессы, которые охватывают поиск, отбор и взаимодействие с поставщиками, провайдерами ТОиР и других технических услуг, зачастую выполняются сотрудниками без профильного образования", - говорит заместитель главы FL Technics Training Дайнюс Сакалаускас.

Аккаунт-менеджеры и менеджеры по закупкам авиакомпаний отвечают за качество услуг и продуктов, предоставляемых партнерами по ТОиР, которое должно полностью соответствовать условиям контракта и официальным техническим руководствам и требованиям.

Отсутствие необходимых базовых технических знаний в отношении конкретных типов воздушных судов может отразиться на эффективности работы менеджмента, привести к более длительному процессу поиска и оценки провайдеров ТОиР и даже дополнительным расходам из-за недостаточного понимания технических аспектов в ситуациях AOG. В результате авиакомпаниям приходится перекраивать свой текущий бюджет и нести незапланированные убытки.

Авиаперевозчики постоянно ищут способы оптимизации своего флота и маршрутной сетки для повышения эффективности операционной деятельности. Авиакомпании меняют самолеты старого поколения на более новые типы воздушных судов либо переходят на менее крупные региональные самолеты. Ввод нового типа воздушного судна требует дополнительных соглашений с провайдерами ТОиР и поставщиками запчастей и компонентов, которые будут обслуживать обновленный парк. Однако прежде чем подписать новые соглашения ответственные менеджеры должны быть в состоянии определить объем работ и услуг, необходимый для конкретного типа самолета.

"Профильные учебные заведения предлагают различные программы и курсы, на которых объясняется схема основных систем нового типа самолета и ключевая терминология. Эти занятия помогают определить перечень работ по техническому обслуживанию и необходимый инвентарь. Таким образом, менеджеры смогут обеспечить более высокое качество услуг и эффективный контроль выполняемых подрядчиками работ. Кроме того сотрудники с соответствующим техническим образованием смогут создать благоприятные условия для безболезненного перехода с одного типа ВС на другой, тем самым повышая эффективность работы всей авиакомпании", - отмечает Дайнюс Сакалаускас.

Учебный центр FL Technics Training предоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.

FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 - 300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 - 200/300, Boeing 747/777/767,  Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab - 2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.

Учебный центр FL Technics Training расположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем 40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана, Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов.

FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобального провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «FL Technics» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 2 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: FL Technics Training, FL Technics, A320, A321, B757-200F, Холдинг ИНЖИНИРИНГ, Bombardier (в процессе тестирования)