О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Locatory.com: развивающиеся рынки нуждаются в послепродажном обслуживании российских воздушных судов

В сентябре южноафриканский производитель Denel Aviation и ОПК "Оборонпром" объявили о создании центра технического обслуживания коммерческих и военных вертолетов российского производства в странах Тропической Африки

В сентябре южноафриканский производитель Denel Aviation и ОПК "Оборонпром", материнская компания холдинга "Вертолеты России", объявили о создании центра технического обслуживания коммерческих и военных вертолетов российского производства в странах Тропической Африки, что свидетельствует о растущем спросе на запчасти для российских воздушных судов на мировом рынке.

"Мы наблюдаем уверенный рост спроса на запчасти для самолетов и вертолетов советского и российского производства, в особенности на развивающихся рынках Ближнего Востока, Азии и Африки. Российские ВС всегда отличались своей надежностью, и, несмотря на 20-летний перерыв в развитии авиационной промышленности, российская техника по-прежнему пользуется спросом во многих странах мира. К сожалению, имеющиеся производственные возможности, количество производителей комплектующих и провайдеров ТОиР не могут полностью удовлетворить потребности участников рынка", - говорит генеральный директор Locatory.com Жильвинас Садаускас.

Согласно информации холдинга "Вертолеты России", на российские вертолеты приходится 13% всего международного вертолетного рынка, а это около 8500 вертолетов. На Ближнем Востоке, где эксплуатируются более 400 вертолетов Ми, существует всего несколько провайдеров ТОиР, обслуживающих ВС этой марки. При этом производитель вертолетов Ми имеет лишь одного официально одобренного поставщика авиазапчастей. Все это вынуждает операторов переводить свои ВС на обслуживание в другие регионы, вследствие чего эффективность воздушных судов снижается из-за сроков ожидания поставок необходимых запчастей и компонентов.

Сейчас в мире эксплуатируется большое количество воздушных судов российского производства. Около 100 стран мира имеют в парке вертолеты Ми-8, Ми-17. Более 100 самолетов Ил-76 используются в коммерческих и военных целях зарубежными эксплуатантами. Однако российская авиапромышленность не обладает развитой сетью центров послепродажного обслуживания за пределами страны.

Сложившаяся на рынке ситуация провоцирует появление поставщиков контрафактной и незаконной продукции, а также брокеров, не обладающих собственными стоками деталей.

"Когда рынок испытывает острый дефицит продуктов, всегда найдется тот, кто захочет воспользоваться ситуацией не самым честным способом. Несколько лет назад российские власти арестовали группу людей, которые занимались продажей украденных компонентов для Ил-76, а в прошлом году - гражданина Китая, который занимался контрабандой деталей и компонентов для самолетов МиГ-29 и Су-27. Подобные случаи не должны препятствовать установлению более тесного взаимодействия между операторами и другими участниками рынка, которые заинтересованы в продаже и обмене компонентов для своих самолетов и вертолетов", - говорит Жильвинас Садаускас.

Развитию рынка послепродажного обслуживания могут способствовать сами операторы - все они являются потенциальными поставщиками запчастей. Для того, чтобы гарантировать качество поставляемой продукции, участникам рынка нужно использовать только ту платформу, которая способна обеспечить надежность поставляемых ее участниками деталей, компонентов или услуг. Подобные платформы имеют собственные системы контроля качества, которые предотвращают выход на рынок ложных и ненадежных поставщиков.

Locatory.com - глобальная онлайн-площадка по торговле авиационными запчастями и компонентами, которая позволяет игрокам авиационного рынка максимально просто и удобно продавать и покупать запчасти, продвигать свои услуги и устанавливать новые деловые контакты. В отличие от других аналогичных сервисов, Locatory.com ориентирован на регионы с развивающейся экономикой и призван стать связующим звеном между развитыми и развивающимися рынками. Locatory.com входит в состав группы предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group....
Авторские права на данный материал принадлежат «Avia Solutions Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка