Источник: компания «Skyscanner»
Опубликовано: 03.10.2012, 17:52

Вина высокого полета-2012 по результатам исследования Skyscanner


Глобальный мета-поисковик дешевых авиабилетов Skyscanner, определил победителей 2012 года в номинации Airline Wine Awards, используя ресурсы своей 30-миллионной аудитории по всему миру.

В этом году в номинации Airline Wine Awards среди ведущих европейских авиакомпаний Skyscanner присудил первые места Thomson Airways, входящему в группу TUI AG, и лидирующему европейскому авиаперевозчику - Lufthansa.

Группа винных экспертов, а также активные самостоятельные путешественники Skyscanner вслепую продегустировали более 20 различных сортов вин, предоставляемых ведущими европейскими авиаперевозчиками своим клиентам в экономическом классе, и оценили их по десятибалльной шкале.

В результате, лучшим красным вином было признано Finca La Linda - Cabernet Sauvignon 2011 года, - предлагаемое клиентам компании Thomson Airways, пятым по величине авиаперевозчиком в Европе. По единогласному мнению членов жюри, эта авиакомпания - абсолютный лидер конкурса. На целых 5 баллов она обогнала своих конкурентов: скандинавскую авиакомпанию SAS, а также лоу-кост-подразделение ведущего турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines - Pegasus Airlines, занявшего третье место.

Конкуренция в номинации белых вин была еще более острой. Все эксперты согласились, что общее качество представленных позиций очень высоко. Победителем в номинации признали немецкую Lufthansa, которая, кстати, заказывает, по меньшей мере, 200 000 бутылок вина в год для обслуживания одного только экономического класса. С отрывом в четыре балла она обошла авиалинии KLM и easyJet.

Любопытно, что по результатам опроса, проведенного поисковой системой Skyscanner, выяснилось, что 54% пассажиров во всем мире наслаждаются первым бокалом уже во время перелета в страну, где они проведут отпуск, а 53% пьют алкоголь каждый день во время отпуска. Среди прочих алкогольных напитков вино является самым популярным на борту самолета (23%). А при том, что 38% путешественников предпочли бы введение "сухого закона" во время перелетов, только 12% туристов заявило, что никогда не пьют алкоголь в самолете.

В этом контексте очень интересны данные российского опроса, в котором приняли участие более 1500 человек.

Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка Skyscanner, прокомментировала результаты исследования мнения россиян: "39% считают неприемлемым пить во время перелета. Больше половины россиян (53%) заявило, что выпивают первый бокал только по прибытии на место отдыха. При этом треть (31%) признаются, что готовы пить алкоголь в течение всех семи дней отпуска. В основном вечером (62%), хотя 5% начинают пользоваться допингом в виде алкоголя уже с утра".

Учитывая высокое качество вин, которые предлагают сегодня на борту, неудивительно, что многие начинают пить еще во время перелета. Так, победители прошлого года - авиакомпании easyjet (в номинации "белое вино") и British Airways ("красное вино") - в этом году представили уже новую линейку вин, подаваемых пассажирам экономического класса. Белые вина обеих авиалиний были высоко оценены экспертами, позволив им войти в пятерку лидеров.

Иногда British Airways закупают целое производство определенного сорта вина. Так, например, The Gentleman Cabernet Sauvignon 2010 подается только во время перелетов и только на рейсах British Airways. Интересно, что в целом пассажиры этой авиакомпании выпивают 90 000 9-литровых ящиков игристого вина в год. А Singapore Airlines находятся на втором месте по закупкам шампанского Dom Perignon в мире.

Авиакомпании KLM и Pegasus были наиболее активными участниками соревнования, и их номинанты также вошли в пятерку лидеров среди белых и красных вин. KLM является единственной авиакомпанией, которая на протяжении двух лет подряд входит в первую пятерку по каждой из категорий.

Винный эксперт и автор публикаций о вине Том Каннаван (Tom Cannavan) так прокомментировал результаты конкурса:

"Все судьи согласились, что белые вина, предлагаемые ведущими авиалиниями на борту, отличаются высоким качеством. Несмотря на то, что встречаются красные вина более низкого или более высокого качества, меня впечатлил общий уровень вин, сервируемых во время полета. Судя по результатам проведенного конкурса, авиакомпании, серьезно относящиеся к своей деятельности, могут предложить пассажирам отличный сервис и вкусные вина прямо в небе.

Авиакомпания Lufthansa представляет продукцию лучших немецких виноделов, предлагая насыщенные вина из винограда сорта Riesling. А пассажиры авиакомпании Thomson Airways смогут отметить начало своего отпуска высококачественным вином от аргентинского производителя.

Мой совет всем авиапутешественникам - никогда не упускайте шанс попробовать на борту новое вино, о котором Вы, возможно, не слышали раньше. Как показал наш конкурс, Вы никогда не ошибетесь с качеством вин, предлагаемых сегодня на борту".

Жюри конкурса состояло из 12 экспертов по вину и международных путешественников. Возглавлялось оно известным сомелье Томом Каннаван ( Tom Cannavan) и включало Стюарта Файф (Stuart Fyfe), главного сомелье отеля Du Vin в Эдинбурге, Клэра Блэкера (Claire Blackler), основателя школы вин "Case Studies Wine School" и Денниса Медрано (Denise Medrano).

Победителями в каждой категории являются следующие вина:

Белые винаКрасные вина
АвиакомпанияПодробностиАвиакомпанияПодробности
1.LufthansaРислинг Peter & Peter, Мозель, Германия1.ThomsonFinca La Linda, Каберне Совиньон 2011г.
2.KLMСовинтон Terra Andina Блан- Шардоне (Чили) 2012г.2.SASBackhouse Пино Нуар, 2011 г.
3.easyjetLouis Mondeville, Совиньон Блан, Pays d’Oc, 2011 г.3.Pegasus Kavaklidere Angora, 2011г.
4.PegasusKavaklidere Cankaya 2011г.4.BMIGrand Sud, Мерло
5.BA & IberiaVal de los Frailes, Bodegas Matarromera Verdejo 2011г.5.KLMTerra Andina Каберне Совиньон- Мерло (Чили) 2011г.

Skyscanner — лидирующая европейская система поиска - предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации от авиабилетов в Сочи до авиабилетов в Тайланд и возможность сравнить цены на миллионы рейсов более чем 1000 авиакомпаний мира, а также гостиницы и прокат машин. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются более 30 млн туристов по всему миру.

Последние новости Skyscanner в России можно узнать из Твиттера, а также социальных сетей Facebook и В контакте.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 3 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Skyscanner, Turkish Airlines (в процессе тестирования)