О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Впервые в России: Shell делится с российскими авиакомпаниями мировыми наработками в области безопасности полетов

С 18 по 21 сентября в Геленджике впервые в России прошел семинар-тренинг компании Shell "Система управления безопасностью полетов: опасные факторы" с углубленной направленностью практического применения в вертолетном секторе авиации

С 18 по 21 сентября в г. Геленджик впервые в России прошел семинар-тренинг компании Shell "Система Управления Безопасностью Полетов: Опасные Факторы" с углубленной направленностью практического применения в вертолетном секторе авиации. Организатором и спонсором семинара выступила авиакомпания "ПАНХ" при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Идея проведения семинара в России пришла сотрудникам авиакомпании "ПАНХ" в мае 2010 года в Дубае, во время посещения аналогичного курса, предложенного WFP UN - известной организацией, пропагандирующей внедрение СУБП на практическом уровне во всем мире. Произвели впечатление как доступность и информативность курса, так и профессионализм преподавателя и его практический подход. Авиакомпания "ПАНХ", обсудив возможность проведения такого семинара в России с Ассоциацией Вертолетной Индустрии, встретила с ее стороны полную поддержку.

Тренинг провел сам разработчик данного курса Тони Крэмп, старший консультант по авиационным вопросам компании Shell International. Тони Крэмп - опытнейший пилот и специалист по безопасности полетов. Он принимает активное участие в разработке и практической реализации ряда мероприятий авиационно-производственных объединений и авиационных международных организаций, задействованных в разработке авиационных правил в области безопасности полетов.

Уникальность курса состоит в том, что его разработчики не пытались преподать науку и теорию обеспечения безопасности полетов, а стремились донести до участников результаты применения современных практических методов управления безопасностью полетов, используемых во всем мире.

С помощью ряда упражнений, а также примеров, взятых из общемировой практики, все участники семинара имели возможность самостоятельно потренироваться в разработке и внедрении многих полезных инструментов СУБП в своих авиакомпаниях. Преподаватель дал пояснения по практическому применению общепринятых понятий безопасности полетов, например, Политики в Области Безопасности Полетов и Культуры Безопасности. Но так как СУБП охватывает многие области деятельности компании, на данном тренинге был сделан основной упор на проблемы управления опасными факторами. Например, было уделено внимание следующим вопросам:

Подробное описание процедурных этапов процесса управления опасными факторами;

Предлагаемые требования по ведению и оформлению документации;

Разработка тех способов и средств, которые позволили бы сделать процесс управления опасными факторами постоянно применяемым на практике (живым), и позволили бы организации получать фактическую пользу от его применения.

Также в ходе семинара Фанис Мирзаянов, Исполнительный Директор Ассоциации Вертолетной Индустрии, осветил вопросы практической реализации положений СУБП в России.

В семинаре, помимо Авиакомпании "ПАНХ" и Ассоциации Вертолетной Индустрии, приняли участие представители органов исполнительной власти - Южного МТУ ФАВТ, а также представители других ведущих вертолетных операторов России: Ютэйр, Авиашельф, Роствертол-Авиа, Авиалифт, Комиавиатранс, Ангара, Нефтеюганский ОАО. Представители авиакомпаний и органов власти активно использовали возможность сразу же обсудить предложенные им инструменты СУБП, обменяться опытом и рассказать о своих наработках в этой области....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "НПК "ПАНХ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка