О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"AirBerlin ведет себя просто по-хамски"

Авиакомпания AirBerlin не пустила на борт российскую делегацию инвалидов. Они должны были улететь из аэропорта "Домодедово" в Германию на конференцию

Авиакомпания AirBerlin не пустила на борт российскую делегацию инвалидов. Они должны были улететь из аэропорта "Домодедово" в Германию на конференцию. Подробности рассказал депутат Госдумы Владимир Крупенников ведущему Андрею Норкину.

- Что случилось?

- Случилась очень странная ситуация: у нас прилетела большая очень делегация из Москвы, 34 человека, из них несколько человек инвалидов-опорников и шесть человек инвалидов, использующих инвалидные кресла. Компания была заранее предупреждена о том, что летит большое количество инвалидов на колясках, компания не возражала, даже запросила у нас размеры и вес колясок за две недели до вылета.

Мы прибыли в аэропорт "Домодедово" где-то в три часа ночи, в четыре часа совершенно беспрепятственно прошли регистрацию, и представители авиакомпании AirBerlin отлично видели, сколько у нас человек на колясках. Потом прошли таможню, сдали багаж, прошли границу и ожидали посадки на самолет.

В самый последний момент, когда уже началась посадка, нам вдруг сообщили, что командир корабля принял решение, руководствуясь какой-то внутренней инструкцией авиакомпании, что больше двух человек на колясках он пустить в самолет не может. У нас два человека, которые плохо очень ходят, но все-таки немножко могут ходить, тоже были на колясках, оставили коляски и на костылях зашли в самолет, а шесть человек остались.

В аэропорту нас на посадку не пустили, предлагали такие варианты: авиакомпания два раза в сутки летает, поэтому они по два человека будут каждый раз перевозить. Но нас это, конечно, никаким образом не устраивает. И потом где гарантия, что на следующий рейс в Дюссельдорф не приедет опять какая-то группа инвалидов, потому что сейчас там проходят крупная международная выставка революционной техники для инвалидов и конференция по правам инвалидов.

- И что вы намерены теперь предпринять в этой ситуации?

- Мы сейчас купили билеты на "Аэрофлот", будем перебираться в аэропорт "Шереметьево". У нас есть шанс улететь "Аэрофлотом". По предварительной информации, у "Аэрофлота" такие препоны не чинят.

- А какие-то претензии к AirBerlin будете предъявлять?

- Да, мы уже, конечно, предъявляем претензии. Я думаю, что мы все подадим в суд на авиакомпанию, потому что, представляете, мы ночь не спали, шесть человек на колясках, и из них четыре девочки молодые. Им очень тяжело всю ночь не спать на коляске. Нам никто даже глотка воды не предложил за все время. В общем, компания AirBerlin ведет себя просто по-хамски, я просто удивляюсь, это все-таки иностранная, немецкая компания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка