Источник: компания «ОАО "Климов»
Опубликовано: 09.10.2012, 10:37

ОДК завершило лицензирование ремонтного производства двигателей в Египте


"Климов", входящий в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК), завершил процедуру лицензирования ремонтного производства вертолетных двигателей в Египте. Реализация проекта позволит проводить ремонт российских двигателей, установленных на вертолетах Ми-8/17 и Ми-24, в соответствии с требованиями разработчика, повысив тем самым безопасность эксплуатации техники в Северо-африканском регионе.

Лицензированное ремонтное производство двигателей ТВ3-117 создано на базе компании ABECO (Arab British Engine Co). Сейчас в Египте эксплуатируется более 100 вертолетов российского производства. Они входят в состав египетских ВВС, а также широко используются для выполнения многочисленных мирных задач.

"Одним из приоритетов деятельности ОДК является создание системы сервисного обслуживания двигателей, эксплуатируемых в различных регионах мира. Мы заинтересованы в системном и комплексном удовлетворении потребностей рынка в сервисных услугах холдинга, - сказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов. - Реализация проекта в Египте позволит расширить географию ремонтов в Северо-африканском регионе и улучшить качество сервиса вертолётных двигателей".

Контракт с компанией ABECO был заключен в интересах ВВС Египта в 2010 году. В результате инспекции производственных мощностей партнера российская комиссия подтвердила наличие у египетской стороны необходимого оборудования, системы качества и квалифицированного персонала, требуемого для проведения капитального ремонта двигателей. В рамках проекта "Климов" будет осуществлять поставку запасных частей, необходимых для ремонта двигателей, выполняя при этом полное конструкторское сопровождение и авторский надзор.

ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО "ОДК") - 100% дочерней компании ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ". Предприятие является ведущим российским разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла. Оно обладает собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базой. Является членом Союза машиностроителей России.

ОАО "Климов" занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации. Ключевой компетенцией "Климова" как разработчика является проектирование турбовальных двигателей для вертолетов КБ Миля и Камова (Ми-8/Ми-17, Ми-28 "Ночной Охотник", Ка-50 "Черная акула" и Ка-52, а также новейшего Ми-38). Двигателями разработки ОАО "Климов" оснащено более 90% вертолетного парка России, в том числе они эксплуатируются в составе спецотряда ГТК "Россия" на вертолетах Президента РФ. Турбореактивные двигатели разработки ОАО "Климов" эксплуатируются в составе существующих истребителей МиГ-29 и разрабатываемых (МиГ-35).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Климов» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 9 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 9 октября 2012 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Климов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "ОБОРОНПРОМ", Авиакомпания "Россия", Климов, Ка-52, Ка-50, Ми-28, МиГ-29, Ми-38, Масалов Владислав, Ми-8, Объединенная двигателестроительная корпорация, Самолетостроение, Ми-8/17 (в процессе тестирования)